Главное меню

Решения снд
№ 7/2 Об утверждении кодекса этики служебного поведения муниципальных служащих . PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.05.2011 09:02


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 30.11.2011 № 7/2

Об утверждении кодекса этики
служебного поведения муниципальных
служащих .




Во исполнение решения президиума по противодействию коррупции от 23 декабря 2010г Совета при Президенте Российской Федерации,
руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение ,Совет народных депутатов сельского поселения

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих сельского поселения « Раздольевское».
( Прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.



Глава муниципального образования Председатель Совета народных
А.В.Терин депутатов Г.С.Давыденкова














Приложение к решению Совета
народных депутатов сельского
поселения « Раздольевское»
от 30.03.2011г. № 7/2
Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих
сельского поселения « Раздольевское»
I. Общие положения

1. Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих сельского поселения « Раздольевское» (далее - кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 30 мая 2007 г. № 251 «О законе Владимирской области « О муниципальной службе во Владимирской области», других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для муниципальных служащих, Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение , также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
2. Гражданин Российской Федерации, поступающий на
муниципальную службу (далее - муниципальная
служба), обязан ознакомиться с положениями кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих сельского поселения « Раздольевское» и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
4. Каждый муниципальный служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от муниципального служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями кодекса.
5. Целью кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к органам местного самоуправления и обеспечение единых норм поведения муниципальных служащих.
6. Кодекс призван повысить эффективность
выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
7. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы, уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.
7. Знание и соблюдение муниципальными служащими положений кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и
служебного поведения.
П. Основные принципы и правила служебного поведения
Муниципальных служащих

10. Основные принципы служебного поведения
муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на муниципальной службе.

11.Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на
высоком профессиональном уровне в целях обеспечения
эффективной работы органов местного самоуправления;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и
свобод человека и гражданина определяют основной смысл и
содержание деятельности как органов местного самоуправления, так муниципальных служащих;
в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий
соответствующего органа местного самоуправления;
г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным
или социальным группам и организациям, быть независимыми от
влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных
групп и организаций;
д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо
личных, имущественных (финансовых) и иных интересов,
препятствующих добросовестному исполнению ими должностных
обязанностей;
е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры или другие органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ж) соблюдать установленные федеральными законами
ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с
прохождением муниципальной службы;
з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность
влияния на их служебную деятельность решений политических
партий и общественных объединений;
и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;
н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;
р) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа или органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;
у) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его
ответственности.
12. Муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
13.Муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
13. Муниципальные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальные служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к
конфликту интересов.
При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной
заинтересованности, которая влияет или может повлиять на
надлежащее исполнение им должностных обязанностей. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
18. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные
муниципальным служащим в связи с протокольными
мероприятиями, со служебными командировками и с другими
официальными мероприятиями признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
19. Муниципальный служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в органе местного самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Муниципальный служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен быть
для них образцом профессионализма, безупречной репутации,
способствовать формированию в государственном органе либо его
подразделении (органе местного самоуправления либо его
подразделении) благоприятного для эффективной работы морально-
психологического климата.
21. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию
конфликта интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.
23.Муниципальный служащий, наделенный
организационно-распорядительными полномочиями по отношению к
другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
24.Муниципальный служащий, наделенный
организационно-распорядительными полномочиями по отношению к
другим муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих
25. В служебном поведении муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
26. В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б)грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в)угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий,
препятствующих нормальному общению или провоцирующих
противоправное поведение;
г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного
служебного общения с гражданами.
27. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением улучшению в коллективе деловых взаимоотношении и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
28.Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
IV. Ответственность за нарушение положений кодекса
29. Нарушение муниципальным служащим положений кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих , и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.




 
№ 9/11 Об учетной норме и норме предоставления жилого помещения по договору социального найма PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 09:58


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»

КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 31.03.2009г № 9/11


Об учетной норме и норме
предоставления жилого помещения
по договору социального найма


В соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л :

1. Установить:
1.1. Учетную норму площади жилого помещения в размере 10 и менее квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
Общая площадь жилого помещения, занимаемого семьей в муниципальной квартире, определяется для целей учета как сумма размеров общей площади занимаемой комнаты (комнат) и части площади помещений, составляющих общее имущество в данной квартире, пропорционально занимаемой комнате (комнатам).
1.2. Норму предоставления жилого помещения по договорам социального найма в размере не менее 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
2. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам жилищно- коммунального хозяйства и жизнеобеспечения ( Забаев А.М.)
3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования .



Глава муниципального образования Председатель Совета народных
депутатов
А.В.Щеников Н.В.Земскова





 
№ 70/24 Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Раздольевского сельского поселения PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 08:51

Совет народных депутатов
сельского поселения «Раздольевское»
Кольчугинского района Владимирской области

РЕШЕНИЕ


От 04.06.2010г № 70/24


Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Раздольевского сельского поселения

Рассмотрев протест Кольчугинской межрайонной прокуратуры от 15.04.2010 года № 5-1/2010 на Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Раздольевское» утвержденное решением Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» от 16.06.2009 № 22/13, руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение «Раздольевское», Совет народных депутатов сельского поселении « Раздольевское»

Р Е Ш И Л :

1. Внести следующие изменения в Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Раздольевское»:
1.1. Пункт 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации, активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается или к объектам которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
В порядке, предусмотренном пункта 3 статьи 15, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям.

1.2 Пункт 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

1.4 Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
1. Договор аренды заключается на срок, определенный договором.
2. Если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок.
В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.
3. Законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества. В этих случаях, если срок аренды в договоре не определен и ни одна из сторон не отказалась от договора до истечения предельного срока, установленного законом, договор по истечении предельного срока прекращается.
Договор аренды, заключенный на срок, превышающий установленный законом предельный срок, считается заключенным на срок, равный предельному.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

1.5 Пункт 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанного в пункте 3 статьи 15, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Организатором конкурсов или аукционов являются:
- при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в пункте 3 статьи 15 - собственник имущества, от имени которого действует орган местного самоуправления, осуществляющий функции по управлению имуществом муниципального образования (далее - собственник), или органы местного самоуправления, которые уполномочены на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров в соответствии с возложенными на такие органы полномочиями в случае, если такие органы созданы, или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества;
- при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в пункте 3 статьи 15 - уполномоченный собственником обладатель права хозяйственного ведения или оперативного управления (государственное или муниципальное унитарное предприятие, учреждение) или иное лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

1.6 Пункт 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
Организатор конкурса или аукциона до опубликования извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
При проведении конкурсов или аукционов в отношении имущества, включенного в перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3615, ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923) (далее - имущество, предусмотренное Законом), решение о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии осуществляется с учетом положений части 5 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

1.6 Пункт 5 статьи 17 изложить в следующей редакции:
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
2) место расположения, описание и технические характеристики муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
3) целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота), за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;
9) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом положений пункта 33 настоящих Правил;
10) указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом.

1.7 Пункт 7 статьи 17 изложить в следующей редакции:
Пакет документов предоставляется в составе, аналогичном указанном пункте 2 статьи 16

1.8 Пункт 8 статьи 17 изложить в следующей редакции:
В случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан вернуть задаток заявителю, не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

1.9 Пункт 10 статьи 17 изложить в следующей редакции:
Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 2 статьи 16, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, (Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации)
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

1.10 Пункт 11 статьи 17 изложить в следующей редакции:
Организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона.

1.11 Пункт 16 статьи 17 изложить в следующей редакции:
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая подана участником конкурса, надлежащим образом исполнявшим свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора конкурса о желании заключить договор, а в случае отсутствия такой заявки - заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

1.12 Пункт 19, 24 статьи 17 считать пунктом 19 и изложить в следующей редакции:
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся. В случае если в конкурсной документации предусмотрено два лота и более, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя. При этом организатор конкурса, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении задатка, обязан вернуть задаток заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся, за исключением заявителя, признанного участником конкурса.
В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Организатор конкурса обязан заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с участником конкурса, с которым заключается такой договор, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.
Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Указанный проект договора подписывается участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в десятидневный срок и представляется организатору конкурса.
При этом заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора задаток внесенный ими не возвращается. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения договора организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. В случае если договор не заключен с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота) до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
В случае если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса либо аукциона в установленном порядке.
1.13 Пункт 22, 25 статьи 17 считать пунктом 22 и изложить в следующей редакции:
В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор конкурса обязан возвратить задаток в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому задаток возвращается
В случае если было установлено требование о внесении задатка, задаток возвращается победителю конкурса в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним договора. Задаток возвращается участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней с даты заключения договора с победителем конкурса или с таким участником конкурса.

2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности (Терентьева В.П.)

3. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию



Глава муниципального образования Председатель Совета
народных депутатов

____________ А.В. Щеников ___________ В.П. Терентьева



Обновлено 26.05.2011 18:44
 
Март 2021 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.04.2021 10:15

Решения совета за март 2021 г.

 
Июнь 2020 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.07.2020 15:44

Решения совета за июнь 2020 г.

 
Проект решения СНД Об утверждении бюджета муниципального образования Раздольевское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.11.2019 12:17

Проект решения СНД

«Об утверждении бюджета муниципального образования Раздольевское на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

 
Апрель 2019 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.05.2019 08:56

Решения совета за апрель 2019 г.

 
Правила по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.06.2017 09:12

Решение СНД № 86/25 от 30.05.2017 г.

Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования сельское поселение Раздольевское, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов.

 
Январь 2014 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.02.2014 05:11

Решения совета за январь 2014 г.

 
Март 2013 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.04.2013 14:26

Решения совета за март 2013 г.

 
Январь 2012 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.03.2012 19:39


Решение № 43/14

От 31.01.2012 г.

Об утверждении регламента Совета народных депутатов 3 Созыва.



Решение № 44/14

От 31.01.2012 г.

Об утверждении плана работы Совета народных депутатов 3 созыва на 2012 год.



Решение № 43/14

От 31.01.2012 г.

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов сельского поселения Раздольевское от 28.12.2011 № 40/13 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Раздольевское на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».

 
№ 8/2 Об утверждении Положения « О развитии малого и среднего предпринимательства в поселении. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.05.2011 09:04

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 30.03.2011г № 8/2 



Об утверждении Положения
« О развитии малого и среднего
предпринимательства в поселении.



Руководствуясь Федеральным Законом « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации», от 24.07.2007г № 209-ФЗ, Федеральным Законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации от 06.10.2003г № 131-ФЗ, Законом Владимирской области « О развитии малого и среднего предпринимательства,
Во Владимирской области» от 07.10.2010г № 90-ОЗ , руководствуясь Уставом муниципального образования «Раздольевское» - сельское поселение, Совет народных депутатов сельского поселения «Раздольевское»

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить Положение « О развитии малого и среднего предпринимательства в сельском поселении « Раздольевское».
2. ( Прилагается)
3. Настоящее решение вступает со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.



Глава муниципального образования Председатель Совета народных
А.В.Терин депутатов Г.С.Давыденкова








Приложение к решению Совета народных депутатов сельского поселения
« Раздольевское»
от30.03.2011г №8/2
1. Основные положения.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 90-03 «О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области».
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между
юридическими лицами, физическими лицами, и органами местного
самоуправления муниципального образования в сфере развития малого и
среднего предпринимательства, определяет инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой
поддержки, а также направлено на стимулирование деятельности субъектов
малого и среднего предпринимательства.
2. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства
1. К полномочиям Совета народных депутатов муниципального
образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
2) утверждение в составе местного бюджета расходов на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
3) ежегодное рассмотрение информации о финансовых, экономических и иных показателях развития малого и среднего предпринимательства,
эффективности применения мер по его развитию, а также прогноза развития
малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
4) осуществление контроля за исполнением законов в сфере развития
малого и среднего предпринимательства;
5) осуществление иных полномочий в сфере развития малого и среднего
предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством, законами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. К полномочиям администрации муниципального образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства относятся:
1) разработка и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

2) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей государственной поддержки;
3) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
4) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
5) ежегодное предоставление в Совет народных депутатов муниципального образования информации о финансовых, экономических и иных показателях развития малого и среднего предпринимательства, эффективности применения мер по его развитию, а также прогноза развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
6) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании и обеспечение ее деятельности;
7) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования;
8) утверждение перечня муниципального имущества муниципального образования, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в
пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) осуществление иных полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством, законами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Координационные или совещательные органы в сфере развития малого и среднего предпринимательства
В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в администрацию муниципального образования с предложением создания при администрации муниципального образования координационных или совещательных органов вопрос о создании таких координационных или совещательных органов рассматривается главой администрации муниципального образования. О принятом решении по указанному вопросу такие некоммерческие организации уведомляются в письменной форме в течение месяца.

В случае принятия решения о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации муниципального образования глава администрации муниципального образования обязан обеспечить участие представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в работе координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в количестве не менее двух третей от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.
В состав координационного или совещательного органа включаются представители:
- администрации муниципального образования;
- Совета народных депутатов муниципального образования;
- субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (не менее двух третей от общего числа
членов координационных или совещательных органов).
Решения, принятые координационными или совещательными органами, носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.
Координационный или совещательный орган создается в целях:
1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в реализации государственной и муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих значение для муниципального образования и направленных на реализацию государственной и муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;
3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в сфере развития малого и среднего предпринимательства; .
5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработке
по данным вопросам рекомендаций.
Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства администрацией


муниципального образования определяется муниципальными нормативными правовыми актами.
Решения органов местного самоуправления муниципального образования о создании координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальных сайтах соответствующих органов местного самоуправления в сети "Интернет".
4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления
4.1 Основные принципы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.1.1. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства являются:
1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего
предпринимательства за оказанием поддержки;
2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства для всех субъектов малого и среднего
предпринимательства;
3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства,
соответствующих критериям, предусмотренным муниципальными
программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к
участию в соответствующих программах; -
4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите
конкуренции"
5) открытость процедур оказания поддержки.
4.1.2. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства
за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства
должны представить документы, подтверждающие их отнесение к категориям
субъектов малого и среднего предпринимательства, условия которого
установлены федеральным законодательством, и условиям, предусмотренным
муниципальными программами развития субъектов малого и среднего
предпринимательства.
4.1.3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и
среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами,
негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками
рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации.
4.1.4. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4.1.5. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные соответствующими
муниципальными программами развития малого и среднего
предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего
предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной
поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства
допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе
не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее
чем три года. .
4.1.6. Сроки рассмотрения предусмотренных пунктом настоящего раздела
обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
устанавливаются соответственно муниципальными программами развития
субъектов малого и среднего предпринимательства. Каждый субъект малого и
среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении,
принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.

4.2.Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства
4.2.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную,
информационную, консультационную поддержку таких субъектов и
организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения
квалификации их работников, а также иные виды поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, предусмотренные законом.
4.2.2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,



устанавливаются муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства
4.3.1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.4. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства
4.4.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется
органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в
пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков,
зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин,
механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на
возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
4.4.2. Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества,
переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и
внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых
других субъектов хозяйственной деятельности.

4.4.3. Органы местного самоуправления, оказавшие имущественную
поддержку, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав
владения и (или) пользования субъектами малого и среднего
предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
предоставленным таким субъектам и организациям муниципальным
имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с
нарушением запретов, установленных федеральным законодательством.
4.4.4. Органы местного самоуправления вправе утверждать перечни
муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением
имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования.
4.4.5. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования
перечней муниципального имущества, а также порядок и условия
предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего
предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами
деятельности) включенного в них муниципального имущества устанавливаются
муниципальными правовыми актами.
4.4.6. Муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в
пункте 4.4.5 настоящего Положения не подлежит отчуждению в частную
собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего
предпринимательства, арендующих это имущество.
4.4.7. В случае, если при администрации муниципального образования
созданы координационные или совещательные органы в области развития
малого и среднего предпринимательства передача прав владения и (или)
пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных
или совещательных органов.
4.5. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
4.5.1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется
органами местного самоуправления в виде создания муниципальных
информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и
обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства.
4.5.2. Информационные системы и информационно-
телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого
и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:
1) о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и
среднего предпринимательства;
2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их
классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего
предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам
экономической деятельности;
4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и
среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам
экономической деятельности;
5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего
предпринимательства;
6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства;
7) иного характера (экономической, правовой, статистической,
производственно-технологической информацией, информацией в области
маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего
предпринимательства).
4.5.3. Информация, указанная в части 4.5.2 настоящего Положения, является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования.
4.6.Консультационная поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
1)создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих
консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства,
и обеспечения деятельности таких организаций;
2)компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных
субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату
консультационных услуг.
4.7.Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в
области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
1)разработки примерных образовательных программ, направленных на
подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов
малого и среднего предпринимательства, на основе государственных
образовательных стандартов;
2)создания условий для повышения профессиональных знаний
специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения,

совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых
трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства;
3) учебно - методологической , научно - методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.





 
№ 10/11 Об определении размера земельного участка для захоронения на кладбищах сельского поселения « Раздольевское» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 09:59



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»

КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 31.03.2009г № 10/11

Об определении размера
земельного участка для захоронения
на кладбищах сельского поселения
« Раздольевское»


На основании Закона Российской Федерации « О погребении и похоронном деле» № - ФЗ от 12.01.1996г , на основании постановления главы администрации Владимирской области № 94 от 20.02.1996г Постановления Губернатора Владимирской № 626 от 17.12.2002г , руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение.

Р Е Ш И Л :

1. Установить норму земельного участка для захоронения на кладбищах сельского поселения « Раздольевское» в размере 2,2 м х 2,8м.

2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и жизнеобеспечению. ( Забаев А.М.)

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.




Глава муниципального образования Председатель Совета народных
А.В.Щеников депутатов Н.В.Земскова





 
№71/25 О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 04.06.2010г №66/24 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 08:52

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИМРСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва


РЕШЕНИЕ


От 29.06.2010г №71/25



О внесении изменений в решение Совета
народных депутатов от 04.06.2010г №66/24
« О передаче части полномочий органов местного
самоуправления муниципального образования
«Раздольевское» органам самоуправления муниципального
образования Кольчугинский район»



Заслушав и обсудив выступление главы муниципального образования «Раздольевское» А.В.Щеникова, руководствуясь ст.8 Устава муниципального образования « Раздольевское»- сельское поселение, Совет народных депутатов сельского поселения «Раздольевское»

РЕШИЛ :

1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» от 04.06.2010г №66/24« О передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Раздольевское» органам самоуправления муниципального образования Кольчугинский район».
дополнить п.1.2 пунктами следующего содержания :
1.2.8 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи , общественного питания , торговли и бытового обслуживания;
1.2.9 Организация библиотечного обслуживания населения , комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
1.2.10 Содействие в развитии сельскохозяйственного производства , создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
2.Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению ( Терентьева В.П).

3. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.



Глава муниципального Председатель Совета народных
образования А.В.Щеников депутатов В.П.Терентьева






Обновлено 26.05.2011 18:45
 
Февраль 2021 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.03.2021 17:00

Решения совета за февраль 2021 г.

Обновлено 01.03.2021 17:00
 
Май 2020 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.06.2020 10:11

Решения совета за май 2020 г.

 
Проект бюджета на 2018 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.11.2017 16:04

Проект бюджета Раздольевского сельского поселения  на 2018 г.

 
Апрель 2017 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.05.2017 09:27

Решения совета за апрель 2017 г.

 
Февраль 2013 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.03.2013 10:33

Решения совета за февраль 2013 г.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 11