Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

Решения снд
Март 2016 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.04.2016 16:45

Решения совета за март 2016 г.

 
Январь 2015 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.02.2015 05:11

Решения совета за январь 2015 г.

Обновлено 26.05.2015 10:39
 
Сентябрь 2014 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.10.2014 15:13

Решения совета за сентябрь 2014 г.

 
Октябрь 2013 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.11.2013 18:22

Решения совета за октябрь 2013 г.

 
Октябрь 2012 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.11.2012 08:38

Решения совета за октябрь 2012 г.

 
№ 3/1 О заместителе председателя Совета. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.05.2011 09:05

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

от 25.03.2011 г. № 3/1


О заместителе
председателя Совета.


Заслушав и обсудив предложения по кандидатурам заместителя председателя и на основании протокола счетной комиссии Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское», руководствуясь Регламентом Совета, утвержденным решением от 19.01.2006г № 10/1 Совет народных депутатов сельского поселения « Раздольевское»


РЕШИЛ :

1. Избрать Шмелева Анатолия Александровича депутата 5 избирательного округа – заместителем председателя Совета народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» третьего созыва.

2. Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.




Глава муниципального Председатель Совета народных
образования А.В.Терин депутатов Г.С.Давыденкова







 
№ 4/11 Об утверждении целевой программы « Обеспечение территории сельского поселения « Раздольевское» документами территориального планирования ( 2009-2010годы). PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 09:56

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва

РЕШЕНИЕ

От 31.03.2009г. № 4/11



Об утверждении целевой программы
« Обеспечение территории сельского
поселения « Раздольевское» документами
территориального планирования
( 2009-2010годы).

Руководствуясь Законом Владимирской области от 11.10.2006г № 141-ОЗ «Об областной целевой программе « Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования ( 2006-2010 годы)»,Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение, Совет народных депутатов

Р Е Ш И Л :

1.Утвердить целевую программу « Обеспечение территории сельского поселения « Раздольевское» документами территориального планирования (2009-2010 годы )» ( прилагается).
2.Предоставить главе поселения право вносить изменения в объемы финансирования Программы с учетом фактического выделения средств местного бюджета на ее реализацию.
3.Администрации поселения ежегодно информировать Совет народных депутатов о выполнении мероприятий Программы.
4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности , правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению ( Терентьеву В.П.)
5.Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.


Глава муниципального образования Председатель Совета народных
депутатов
А.В.Щеников Н.В.Земскова






Приложение
к решению Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское»
от31.03.2009г №3/10
Программа
«Обеспечение территории сельского поселения
«Раздольевское» документами территориального
планирования (2009-2010 годы)»
пос. Раздолье 2009 г.





ПАСПОРТ
целевой программы
« Обеспечение территории сельского поселения « Раздольевское»
документами территориального планирования ( 2009-2010 годы)
Наименование Программы Целевая программа «Обеспечение территории сельского поселения «Раздольевское» документами территориального планирования (2009 - 2010 годы)».
Основание для разработки Программы Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», национальный проект «Доступное и комфортное жилье -гражданам России».
Заказчик Программы Администрация сельского поселения «Раздольевское».
Основной разработчик Программы Отдел архитектуры Управления капитального строительства и архитектуры администрации Кольчугинского района.
Цели Программы Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории сельского поселения «Раздольевское». Создание благоприятных условий для: - устойчивого развития территории поселения в целом; - привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики поселения и в строительство жилья; - улучшения среды жизнедеятельности человека на территории поселения.
Основные задачи Программы Разработка документов территориального планирования: - генерального плана сельского поселения «Раздольевское»; - правил землепользования и застройки сельского поселения «Раздольевское». Описание границ муниципального образования и входящих в его состав населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле¬ния в Российской Федерации», градостроительным и земельным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области. Использование средств бюджета поселения на подготовку документов территориального планирования муниципаль¬ного уровня.
Исполнители Программы - Отдел архитектуры Управления капитального строительства и архитектуры администрации Кольчугинского района; - администрация сельского поселения «Раздольевское».







1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
С 2006 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» территория Кольчугинского района поделена на 7 муниципальных образований, в том числе 1 муниципальный район, 1 городское поселение и 5 сельских поселений. Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 января 2005 года, изменил идеологию формирования и состав документов территориального планирования, установил жесткие требования к срокам подготовки таких документов.
Для решения этой задачи в установленные федеральным законом сроки на территории сельского поселения «Раздольевское» должны утвердиться проекты генерального плана сельского поселения «Раздольевское» и правил землепользования и застройки, на подготовку которых требуются значительные финансовые средства. Стоимость разработки одного проекта генерального плана поселения составляет 2000 тыс. рублей, правил землепользования и застройки -200 тыс. рублей.
П. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью реализации программы «Обеспечение территории сельского поселения «Раздольевское» документами территориального планирования (2009— 2010 годы)» (далее Программа) является формирование правовой основы при осуществлении градостроительной деятельности на территории поселения, создание благоприятных условий для:
- устойчивого развития территории поселения в целом;
- привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики поселения и в строительство жилья;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории поселения.
- Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
1. Разработка генерального плана поселения.
2. Описание и утверждение границ поселения и входящих в его состав
населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», градостроительным и земельным законодательством, нормативными актами Владимирской области.
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятиями Программы предусматривается:
- формирование нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить своевременную подготовку документов территориального планирования,
- анализ ранее разработанной градостроительной документации для установления
требуемого объема её корректировки;




- разработка и согласование документов территориального планирования;
- осуществление мониторинга за ходом разработки документов территориального планирования на территории поселения;
- изучения опыта выполнения этой работы в других регионах России;
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы,
включающее в себя:
1.1. Разработку и своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты поселения, регламентирующие градостроительную деятельность;
1.2. Осуществление мониторинга изменений в федеральном и областном
законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования.
2. Организационное обеспечение реализации Программы, включающее в
себя:
2.1. Изучение опыта подготовки документов территориального
планирования в других регионах России;
2.2. Поиск и внедрение в практику решений, позволяющих сократить сроки и стоимость подготовки документов территориального планирования;
2.3. Организация в средствах массовой информации работы, направленной
на освещение хода реализации Программы;
2.4. Внедрение механизмов реализации Программы в практическую
деятельность органов местного самоуправления поселения;
2.5. Проведение мониторинга реализации Программы.
Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств на их реализацию.
3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов.
IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Правовые нормы, регулирующие подготовку документов территориального планирования, содержатся в Градостроительном кодексе Российской Федерации и Законе Владимирской области «О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области».
Управление реализацией Программы осуществляет администрация поселения. В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик Программы (отдел архитектуры Управления капитального строительства и архитектуры администрации Кольчугинского района) наделяется полномочиями по координации деятельности администрации поселения, сбору, обобщению и анализу сводной информации.
V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы связана с созданием комплексной

системы территориального планирования развития территории поселения и оценивается по следующим показателям:
- повышение уровня обеспеченности территории поселения документами
территориального планирования;
- увеличение общего количества сформированных земельных участков,
предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности поселения и увеличение
объема внебюджетных инвестиций в экономику поселения и строительство жилья.
Успешная реализация Программы позволит создать правовую основу для:
- установления территориальных потребностей и возможных направлений
территориального развития поселения для уточнения его границ;
- установления или изменения границ отдельных населенных пунктов, входящих
в состав муниципального образования;
- установления очерёдности и режима освоения новых участков, а также
реконструкции существующей застройки;
- подготовки правил землепользования и застройки поселения;
- разработки схем развития инженерной инфраструктуры;
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду)
объектов недвижимости с учётом границ функциональных зон;
- установления основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования
налоговых ставок и платежей.
Реализация Программы будет способствовать более эффективному выполнению на территории поселения федеральных, областных и местных программ, связанных с обеспечением жильем жителей поселения, развитием инженерной инфраструктуры, предполагающих:
- рост годового объема ввода жилья;
- повышение доступности для граждан приобретения или строительства жилья;
- повышение уровня комфортности и безопасности жизнедеятельности населения
поселения.
VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
i
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 2000 тыс. рублей в том числе:
- средства областного бюджета - 512,5 тыс. рублей,
- средства местного бюджета - 1487,5 тыс. рублей.
Сроки выделения средств и источники финансирования приведены в графике разработки, финансирования и утверждения документов территориального планирования сельского поселения «Раздольевское».



График разработки, финансирования и утверждения документов территориального планирования сельского поселения «Раздольевское» в рамках
целевой программы «Обеспечение территории сельского поселения «Раздольевское» документами территориального планирования (2009-2010 годы)»

(ТЫС. руб.)
Объемы
финанси- В том числе по годам:
рования,
всего 2009 г. 2010 г.
2009-2010 гг.
Разработка генерального плана утверждение
сельского поселения «Раздольевское»,
всего: 2000,0 222,5 1777,5
в том числе — из областного бюджета 512,5 155,0 357,5
- из местного бюджета 1487,5 67,5 1420,0
ИТОГО: 2000,0 222,5 1777,5
в том числе - из областного бюджета 512,5 155,0 357,5
— из местного бюджета 1487,5 67,5 1420,0




 
№ 63/23 О внесении изменений в решение Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» от 14.12.2009 № 44/18 «О бюджете муниципального образования «Раздольевское» на 2010 год и плановый период 2011-2012годов» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 08:49

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИМРСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва


РЕШЕНИЕ


От 27.05.2010г № 63/23



О внесении изменений в решение Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» от 14.12.2009 № 44/18 «О бюджете муниципального образования «Раздольевское» на 2010 год и плановый период 2011-2012годов»


Рассмотрев внесенный главой муниципального образования «Раздольевское» проект решения Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» от 14.12.2009 № 44/18 «О бюджете муниципального образования «Раздольевское» на 2010 год и плановый период 2011-2012годов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Раздольевское» - сельское поселение, Совет народных депутатов сельского поселения « Раздольевское»

Р Е Ш И Л :

1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» от 14.12.2009 № 44/18 «О бюджете муниципального образования «Раздольевское» на 2010 год и плановый период 2011-2012годов»:
1.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:
Утвердить бюджет муниципального образования сельского поселения «Раздольевское на 2010 год со следующими основными характеристиками:
1) прогнозируемый общий объём доходов бюджета в сумме 12558,4 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета в сумме 13189,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета 630,6 тыс. рублей;
4) верхний предел внутреннего муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.2 В приложении № 3 «Поступление доходов в бюджет сельского поселения «Раздольевское» на 2010 год:

а) по коду классификации 00010000000000000000 «Налоговые и неналоговые доходы» цифры «7608,2» заменить цифрами «6608,2»;
б) по коду классификации 00011400000000000000 «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» цифры «2791,2» заменить цифрами «1791,2»
в) по коду классификации 80311406000000000430 «Доходы от продажи земельных уча¬стков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений» цифры «2791,2» заменить цифрами «1791,2»;
г) по коду классификации 80311406010000000430 «Доходы от продажи земельных уча¬стков, государственная собственность на которые не разграничена» цифры «2791,2» заменить цифрами «1791,2»;
д) по коду классификации 80311406014100000430 «Доходы от продажи земельных уча¬стков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений» цифры «2791,2» заменить цифрами «1791,2»;
е) по коду классификации 00020000000000000000 «Безвозмездные поступления» цифры «4515,2» заменить цифрами «5950,2»;
ж) по коду классификации 00020200000000000000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» цифры «4515,2» заменить цифрами «5950,2»;
з) по коду классификации 00020202000000000151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)» цифры «54,0» заменить цифрами «489,0»;
и) после строки:
в том числе:
903 2 02 02008 10 7020 151 Субсидия бюджетам поселений на мероприятия по ДЦП «Жилище» на 2009-2012 годы», подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2009-2012 годы» 54,0
дополнить строкой следующего содержания:
903 2 02 02999 10 7028 151 Субсидии бюджетам поселений на инвестиции по долгосрочной областной целевой программе «Жилище» на 2009-2012 годы», подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2009-2012 годы)» 435,0
к) по коду классификации 90320204000000000151 «Иные межбюджетные трансферты» цифры «1375,3» заменить цифрами «2375,3»;
л) по коду классификации 90320204999100000151 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений» цифры «1375,3» заменить цифрами «2375,3»;
м) по коду классификации 90320204999100000151 «Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджета муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов» цифры «1375,3» заменить цифрами «2375,3»;

н) по строке «ВСЕГО ДОХОДОВ» цифры «12123,4» заменить цифрами «12558,4».
1.3 В приложение № 6 «Ведомственная структура бюджета муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение на 2010 год»:
а) в пунктах:
Администрация муниципального образования сельское поселение «Раздольевское» - всего - цифры «12754,0» заменить цифрами «13189,0»

1 Общегосударственные вопросы - цифры «3126,9» заменить цифрами «3136,7»
1.2 Функционирование местных администраций - цифры «2606,2» заменить цифрами «2606,0»
1.2.1 Руководство и управление в сфере установленных функций - цифры «2606,2» заменить цифрами «2606,0»
1.2.1.1 Центральный аппарат - цифры «2606,2» заменить цифрами «2606,0»
Обеспечение деятельности аппарата администрации - цифры «2606,2» заменить цифрами «2606,0»
1.5 Другие общегосударственные вопросы - цифры «87,9» заменить цифрами «97,9»
б) подпункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.2 и строками следующего содержания:
1.5.2 Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности 903 0114 0900200 000 10,0
в том числе:
1.5.2.1 Оценка рыночной стоимости. Право аренды нежилого помещения 903 0114 0900200 000 10,0
в) в пунктах:
4. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - цифры «887,4» заменить цифрами «1235,0»
4.1 Другие вопросы в области национальной экономики - цифры «887,4» заменить цифрами «1235,0»
4.1.2 Программа «Обеспечение территории сельского поселения «Раздольевское» документами территориального планирования на 2009-2010 годы» - цифры «357,4» заменить цифрами «270,0»
г) подпункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.3 и строкой следующего содержания:
4.1.3 Субсидия областного бюджета на инвестиции по долгосрочной областной целевой программе «Жилище» на 2009-2012 годы, подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2009-2012 годы)» 903 0412 5223102 003 435,0
д) в пунктах:
5. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО - цифры «2905,5» заменить цифрами «2891,5»
5.3 Благоустройство - цифры «1155,7» заменить цифрами «1141,7»
8. КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - цифры «3242,9» заменить цифрами «3284,3»
8.2 Периодическая печать и издательство - цифры «20,0» заменить цифрами «61,4»
8.2.1 Оплата услуг редакциям газет за публикацию информации - цифры «20,0» заменить цифрами «61,4»
10. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА - цифры «180,3» заменить цифрами «230,5»
10.1 Пенсионное обеспечение - цифры «64,8» заменить цифрами «115,0»
Доплата к пенсиям лиц, замещавшим муниципальные должности - цифры «64,8» заменить цифрами «115,0»
е) по строке «ИТОГО расходов» цифры «12754,0» заменить цифрами «13189,0».
1.4 В приложении № 8 «Распределение объемов финансирования на инвестиционную деятельность по «Раздольевскому» сельскому поселению на 2010 год»:
а) в пункте 1 «Обеспечение территории документами территориального планирования» цифры «357,4» заменить цифрами «705,0»;
б) пункт 1 дополнить строкой следующего содержания:
- за счёт средств областной субсидии на инвестиции по долгосрочной областной целевой программе «Жилище» на 2009-2012 годы, подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2009-2012 годы)» Администрация сельского поселения «Раздольевское» 0412 5223102 003 435,0
в) по строке «ВСЕГО» цифры «357,4» заменить цифрами «705,0».
1.5 В приложении № 9 «Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ»:
а) в пункте 3 цифры «357,4» заменить цифрами «270,0»;
б) по строке «ВСЕГО» цифры «1112,7» заменить цифрами «1025,3»
2. Разрешить администрации сельского поселения « Раздольевское» произвести расходы на ремонт имущества, находящего в собственности муниципального образования Кольчугинский район и подлежащего передаче в собственность поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава муниципального образования Председатель Совета народных депутатов

А.В.Щеников В.П.Терентьева



Обновлено 26.05.2011 18:43
 
Апрель 2022 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.05.2022 15:48

Решения совета за апрель 2022 г.

 
Июль 2021 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.08.2021 09:18

Решения совета за июль 2021 г.

Обновлено 04.08.2021 09:20
 
Сентябрь 2020 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.10.2020 11:50

Решения совета за сентябрь 2020 г.

Обновлено 22.10.2020 11:53
 
Июль 2019 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.08.2019 12:20

Решения совета за июль 2019 г.

Обновлено 07.11.2021 13:34
 
Проект бюджета на 2018 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.11.2017 16:04

Проект бюджета Раздольевского сельского поселения  на 2018 г.

 
Август 2017 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.08.2017 09:12

Решения совета за август 2017 г.

 
Февраль 2016 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.02.2016 16:47

Решение СНД  №28/8 от 16.02.2016 г.

"О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение Раздольевское Кольчугинского района."

 
Июнь 2014 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.07.2014 15:12

Решения совета за июнь 2014 г.

 
Август 2013 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.09.2013 11:05

Решения совета за август 2013 г.

 
Сентябрь 2012 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.10.2012 08:37

Решения совета за сентябрь 2012 г.

 
№ 4/1 О секретаре Совета. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.05.2011 09:05

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

от 25.03.2011 г. № 4/1



О секретаре Совета.



Заслушав и обсудив предложение председателя по кандидатурам секретаря Совета народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» , руководствуясь Регламентом Совета , утвержденным решением от 19.01.2006г № 10/1 Совет народных депутатов сельского поселении «Раздольевское»


РЕШИЛ :

1. Избрать секретарем Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» третьего созыва Смекалову Светлану Владимировну
депутата 7 избирательного округа.

2. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.



Глава муниципального Председатель Совета народных
образования А.В.Терин депутатов Г.С.Давыденкова


Обновлено 13.05.2011 09:05
 
№ 5/11 Об утверждении Положения о комитете территориального общественного самоуправления. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 09:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва

РЕШЕНИЕ

От 31.03.2009г № 5/11


Об утверждении Положения
о комитете территориального
общественного самоуправления.


Рассмотрев предложенный администрацией сельского поселения «Раздольевское» проект Положения о комитете территориального общественного самоуправления, руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение, Совет народных депутатов « Раздольевское»- сельское поселение

Р Е Ш И Л :

1.Утвердить Положение о комитете территориального общественного самоуправления. ( Прилагается )

2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на комиссию по вопросам законности, правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению.( Терентьева В.П.)

3.Решение вступает в силу после его официального опубликования




Глава муниципального образования Председатель Совета народных
депутатов
А.В.Щеников Н.В.Земскова










Приложение к решению Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» от 31.03.2009г № 5/11
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Комитет территориального общественного самоуправления (далее - КТОС) на территории муниципального образования « Раздольевское» ( далее поселение) является выборным органом территориального общественного самоуправления (далее ТОС). Его деятельность направлена на развитие инициативы и расширение возможностей самостоятельного решения населением вопросов местного значения, реализацию прав и свобод граждан.
1.2. КТОС руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования « «Раздольевское» - сельское поселение, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселения, Уставом КТОСа, решениями собраний и конференций жителей, а также настоящим Положением.
1.3. Границы территории, на которой действует КТОС устанавливаются решением Совета народных депутатов поселения с учетом предложений населения.
1.4. КТОС работают на общественных началах, но в соответствии с Уставом, КТОС может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно - правовой форме некоммерческой организации.
1.5 Финансирование расходов на содержание комитета территориального общественного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Основные задачи
2.1Основными задачами КТОСа являются:
2.1.1. Участие в разработке планов и программ развития соответствующей территории, планов реконструкции и ремонта объектов социально-культурного, бытового назначения, благоустройства территории.
2.1.2. Повышение социальной активности населения, установление обратной связи населения с Советом народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» и администрацией поселения.
2.1.3. Организация исполнения законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области, решений Совета и постановлений главы администрации поселения.


З.ПОРЯДОК образования территориального общественного самоуправления
3.1. Территориальное общественное самоуправления считается учрежденным с момента
регистрации устава ТОС. Разработанный Устав представляется в Совет народных
депутатов поселения и утверждается на очередном заседании Совета. Устав ТОСа считается зарегистрированным с даты вступления в силу решения Совета.
3.2. В Уставе ТОСа устанавливаются:
2.1. территория на которой оно осуществляется;
3.2.2. цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОСа;
3.2.3. порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок
полномочий органов ТОСа;
3.2.4. порядок принятия решений;
3.2.5. порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и
распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
3.2.6. порядок прекращения осуществления ТОСа.
3.3. КТОС избираются открытым или тайным голосованием на общем собрании или
конференции населения, проживающего на соответствующей территории, на срок
полномочий Совета народных депутатов поселения.
3.4. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих
ТОС, относятся:
3.4.1. Установление структуры органов территориального общественного
самоуправления.
3.4.2. Принятие Устава территориального общественного самоуправления, внесение в
него изменений и дополнений.
3.4.3. Избрание органов территориального общественного самоуправления.
3.4.4. Определение основных направлений деятельности территориального
общественного самоуправления.
3.4.5. Утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении.
3.4.6. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального
общественного самоуправления.
3.5. В состав КТОСа могут быть избраны граждане, достигшие 18-ти летнего возраста, как
правило, проживающие или работающие на данной территории.
3.6. Для подготовки собрания (конференции) граждан образуется организационный
комитет или создается инициативная группа из числа жителей, депутатов Совета
народных депутатов, представителей общественных организаций.

3.7. Участники конференции делегируются собраниями граждан по месту жительства первичными органами общественного территориального самоуправления (советами домов, кварталов и уличными комитетами), общественными организациями на территории микрорайона и их органами по нормам представительства, установленными решением Совета народных депутатов.
3.7. В собраниях (конференциях) участвуют с правом решающего голоса граждане,
достигшие 18-летнего возраста.
3.8. Участниками собрания (конференции) также являются депутаты Совета народных
депутатов поселения , избранные с правом решающего голоса.
3.9. Порядок работы и численный состав КТОСа устанавливается собранием
(конференцией).
3.10. КТОС должен состоять не менее чем из 5 и не более чем из 30 % от численного состава участников конференции. КТОС имеет право на увеличение своего численного состава в порядке кооптации.
3.11. На первом организационном заседании КТОСа по представлению главы поселения или его представителя избирается его председатель. Председатель КТОСа может работать на постоянной или непостоянной основе. Финансирование оплаты труда председателя КТОСа предусматривается местным бюджетом (сметой) поселения.
3.12. Из своего состава комитет избирает заместителя председателя, образует рабочие
комиссии по направлениям своей деятельности, определяет полномочия и порядок их
работы.
3.13. Собрание (конференция) граждан, а в период между собраниями (конференциями)
КТОС принимает решение об освобождении от выполнения обязанностей его членов по
их заявлениям или по инициативе не менее 1\3 членов комитета, с последующим
утверждением принятого решения на собрании (конференции) граждан. Избрание новых
членов комитета взамен выбывших производится в порядке, предусмотренном настоящим
Положением.
3.14. Протокол собрания (конференции) об избрании КТОСа подписывается
председателем собрания (конференции).
4. Функции
В соответствии с возложенными задачами КТОС выполняет следующие функции:
4.1. Представляет интересы населения, проживающего на соответствующей территории.
4.2. Обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан, постановления главы поселения, решения Совета народных депутатов и нормативные правовые акты государственных органов власти
4.3 Участвует в согласовании планов подготовки жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях, работ по благоустройству территории и ремонту жилого фонда.
4.4. При необходимости участвуют в работе комиссий по приемке в эксплуатацию объектов
социальной инфраструктуры, жилых зданий и коммуникаций, а также контролирует
восстановление дорог и территории после аварийных и земляных работ.
4.5. Организует контроль за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания
населения на подведомственной территории. Содействует защите прав потребителей товаров
и услуг.
4.6. Содействует соответствующим государственным и муниципальным организациям в
осуществлении мер санитарного, эпидемиологического, экологического, противопожарного
контроля и безопасности.

4.7. Осуществляет контроль за использованием нежилых помещений, приоритетно используя их для улучшения социально-бытовых условий жизни населения поселения.
Содействует деятельности детских клубов по месту жительства и осуществляет контроль за их работой.
4.8. Организует культурно-просветительную, спортивно-массовую работу среди населения по месту жительства, оказывает помощь в этой работе отделу культуры, спорткомитету, отделу по делам молодежи, управлению образования.
4.9. Выявляет и ведет учет одиноких, престарелых и больных граждан, неблагополучных
семей, детей оставшихся без попечения родителей, организует общественное воздействие и помощь этой категории населения, взаимодействует с ОВД и комитетом по социальной защите населения, управлением образования.

4.10. Рассматривает предложения, замечания и жалобы граждан, осуществляет прием
населения.
4.11. Повышает социальную активность населения, разъясняя решения Совета народных
депутатов и постановления главы поселения, предотвращает социальные конфликты.
Организует работу уличкомов, старших по домам в соответствии с решениями Совета народных депутатов, главы поселения, а также планами КТОСа .
Организует созыв собраний(сходов), конференций граждан для рассмотрения вопросов местного значения.
4.12. Заслушивает на своих заседаниях и общих собраниях жителей объяснения лиц, допустивших нарушения общественного порядка, правил эксплуатации мест общего пользования, правил пожарной безопасности, культуры поведения. В необходимых случаях направляет материалы на рассмотрение государственных и общественных организаций для принятия соответствующих мер.
4.13. Содействует благотворительности и движению милосердия, обеспечивает участие населения в охране общественного порядка на подведомственной территории (в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области № 20 от 14.06. 2002 г.).
4.14. Участвует в подготовке и проведении выборов органов государственной власти и
органов местного самоуправления, референдумов, а также опросов общественного мнения по проблемам, затрагивающим интересы населения соответствующей территории.
5. Права
5.1. КТОС для осуществления своих функций имеет право:
5.1.1. Участвовать в заседаниях Совета народных депутатов поселения при
рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы населения.
5.1.2. Выносить на рассмотрение администрации поселения проекты постановлений и распоряжений по вопросам организации и совершенствования работы комитета.
5.1.3. Выступать, при наделении КТОСа правами юридического лица, заказчиком по
выполнению работ по благоустройству территории и по содержанию жилищного фонда, а
также объектов социальной инфраструктуры с использованием предусмотренных на их
выполнение средств бюджета, вести иную хозяйственную деятельность.
5.1.4. Участвовать в согласовании размещения на территории микрорайона предприятий торговли и бытового обслуживания, изменения их профиля и режима работы, передачи в аренду помещений и строений, выделения земельных участков под строительство.
5.2. Решения КТОСа, принятые им в пределах своих полномочий, подлежат обязательному
рассмотрению в установленные законодательством сроки теми органами местного
самоуправления и юридическими лицами, кому они адресованы.
6.Организация работы.
6.1. Деятельность КТОС осуществляется на основе перспективных и текущих
календарных планов, которые составляются с учетом предложений жителей, а также
поручений Совета народных депутатов поселения и администрации поселения.
6.2. Заседания КТОСа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два
месяца и правомочны при наличии не менее половины его состава. Заседания комитета
являются открытыми. Все вопросы решаются большинством голосов и оформляются
протоколом, подписываемым председателем и секретарем заседания.
6.3. КТОС на своих заседаниях рассматривает все вопросы, входящие в его компетенцию.
6.4. КТОС не реже одного раза в год отчитывается о своей работе на общем собрании
(конференции). По инициативе собрания (конференции) жителей при той же норме
представительства, как и выборы, могут проводиться в любое время отчеты КТОСа, его
комиссий, а также отдельных его членов на собраниях (конференциях) граждан по месту
жительства. Оценка деятельности КТОСов определяется как удовлетворительная и неудовлетворительная.
6.5. КТОС может оформлять информационные стенды, распространять на территории
микрорайона свои информационные материалы (плакаты, объявления, сообщения,
решения, газеты, бюллетени.)
6.6. КТОС работает по режиму работы, утвержденному главой поселения.
7. Права и обязанности председателя
7.1. Председатель комитета осуществляет руководство деятельностью комитета на принципе единоначалия по вопросам, относимым к его компетенции.
7.2. Председатель КТОСа имеет право:
7.2.1. участвовать в работе совещаний, проводимых администрацией города, его структурными подразделениями, Советом народных депутатов поселения и вносить соответствующие предложения;
7.2.2. присутствовать на заседаниях Совета народных депутатов, вносить предложения по вопросам, затрагивающим интересы населения поселения;
7.2.3. присутствовать на производственных совещаниях администрации города,
коммунально-эксплуатационных служб и других предприятий обслуживания населения и вносить свои предложения и рекомендации.
7.3.Председатель КТОСа обязан:
7.3.1. обеспечить выполнение федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Совета народных депутатов поселения и главы поселения, а также решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан;
7.3.2. координировать деятельность комитета с работой администрации поселения, Совета народных депутатов, другими муниципальными и государственными органами;
обеспечивать права и законные интересы жителей , осуществлять прием, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения в пределах своей компетенции;
7.3.4. обеспечивать эффективное использование и сохранность муниципального имущества;
7.3.5. рассматривать и принимать решения в пределах своей компетенции по предложениям уличкомов, старших по домам.
7.4. Председатель КТОС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.
8. Порядок прекращения полномочий председателя.
8.1. Полномочия председателя прекращаются досрочно в случае:
8.1.1. смерти;
8.1.2. отставки по собственному желанию;
8.1.3. расторжения трудового договора;
8.1.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
8.1.5. вступление в отношении его обвинительного приговора суда;
8.1.6. выезда за пределы Кольчугинского района на постоянное место жительство;
8.1.7. отзыва, а также в иных установленных законодательством РФ и Владимирской области случаях.
8.2. В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей председатель КТОС может быть отозван Советом народных депутатов поселения, главой города. Правом на возбуждение вопроса об отзыве обладают так же члены КТОСа. По инициативе 2/3 членов комитета проводится внеочередное заседание комитета, на котором решается вопрос об отзыве председателя. Отзыв осуществляется большинством голосов от общего числа членов комитета. В течение 30 дней с момента отзыва проводятся новые выборы в соответствии с настоящим Положением.
9. Ликвидация КТОСов, изменение границ территории.
Ликвидация КТОСа, изменение границ территории, на которой осуществляется общественное самоуправление, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
10. Заключительные положения.
Положение о КТОСе утверждается решением Совета народных депутатов поселения.









 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 10