Главное меню

Решения снд
№ 4/1 О секретаре Совета. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.05.2011 09:05

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

от 25.03.2011 г. № 4/1



О секретаре Совета.



Заслушав и обсудив предложение председателя по кандидатурам секретаря Совета народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» , руководствуясь Регламентом Совета , утвержденным решением от 19.01.2006г № 10/1 Совет народных депутатов сельского поселении «Раздольевское»


РЕШИЛ :

1. Избрать секретарем Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» третьего созыва Смекалову Светлану Владимировну
депутата 7 избирательного округа.

2. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.



Глава муниципального Председатель Совета народных
образования А.В.Терин депутатов Г.С.Давыденкова


Обновлено 13.05.2011 09:05
 
№ 5/11 Об утверждении Положения о комитете территориального общественного самоуправления. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 09:57

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва

РЕШЕНИЕ

От 31.03.2009г № 5/11


Об утверждении Положения
о комитете территориального
общественного самоуправления.


Рассмотрев предложенный администрацией сельского поселения «Раздольевское» проект Положения о комитете территориального общественного самоуправления, руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение, Совет народных депутатов « Раздольевское»- сельское поселение

Р Е Ш И Л :

1.Утвердить Положение о комитете территориального общественного самоуправления. ( Прилагается )

2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на комиссию по вопросам законности, правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению.( Терентьева В.П.)

3.Решение вступает в силу после его официального опубликования




Глава муниципального образования Председатель Совета народных
депутатов
А.В.Щеников Н.В.Земскова










Приложение к решению Совета народных депутатов сельского поселения «Раздольевское» от 31.03.2009г № 5/11
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Комитет территориального общественного самоуправления (далее - КТОС) на территории муниципального образования « Раздольевское» ( далее поселение) является выборным органом территориального общественного самоуправления (далее ТОС). Его деятельность направлена на развитие инициативы и расширение возможностей самостоятельного решения населением вопросов местного значения, реализацию прав и свобод граждан.
1.2. КТОС руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования « «Раздольевское» - сельское поселение, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселения, Уставом КТОСа, решениями собраний и конференций жителей, а также настоящим Положением.
1.3. Границы территории, на которой действует КТОС устанавливаются решением Совета народных депутатов поселения с учетом предложений населения.
1.4. КТОС работают на общественных началах, но в соответствии с Уставом, КТОС может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно - правовой форме некоммерческой организации.
1.5 Финансирование расходов на содержание комитета территориального общественного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета поселения.
2. Основные задачи
2.1Основными задачами КТОСа являются:
2.1.1. Участие в разработке планов и программ развития соответствующей территории, планов реконструкции и ремонта объектов социально-культурного, бытового назначения, благоустройства территории.
2.1.2. Повышение социальной активности населения, установление обратной связи населения с Советом народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» и администрацией поселения.
2.1.3. Организация исполнения законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области, решений Совета и постановлений главы администрации поселения.


З.ПОРЯДОК образования территориального общественного самоуправления
3.1. Территориальное общественное самоуправления считается учрежденным с момента
регистрации устава ТОС. Разработанный Устав представляется в Совет народных
депутатов поселения и утверждается на очередном заседании Совета. Устав ТОСа считается зарегистрированным с даты вступления в силу решения Совета.
3.2. В Уставе ТОСа устанавливаются:
2.1. территория на которой оно осуществляется;
3.2.2. цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОСа;
3.2.3. порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок
полномочий органов ТОСа;
3.2.4. порядок принятия решений;
3.2.5. порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и
распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
3.2.6. порядок прекращения осуществления ТОСа.
3.3. КТОС избираются открытым или тайным голосованием на общем собрании или
конференции населения, проживающего на соответствующей территории, на срок
полномочий Совета народных депутатов поселения.
3.4. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих
ТОС, относятся:
3.4.1. Установление структуры органов территориального общественного
самоуправления.
3.4.2. Принятие Устава территориального общественного самоуправления, внесение в
него изменений и дополнений.
3.4.3. Избрание органов территориального общественного самоуправления.
3.4.4. Определение основных направлений деятельности территориального
общественного самоуправления.
3.4.5. Утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении.
3.4.6. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального
общественного самоуправления.
3.5. В состав КТОСа могут быть избраны граждане, достигшие 18-ти летнего возраста, как
правило, проживающие или работающие на данной территории.
3.6. Для подготовки собрания (конференции) граждан образуется организационный
комитет или создается инициативная группа из числа жителей, депутатов Совета
народных депутатов, представителей общественных организаций.

3.7. Участники конференции делегируются собраниями граждан по месту жительства первичными органами общественного территориального самоуправления (советами домов, кварталов и уличными комитетами), общественными организациями на территории микрорайона и их органами по нормам представительства, установленными решением Совета народных депутатов.
3.7. В собраниях (конференциях) участвуют с правом решающего голоса граждане,
достигшие 18-летнего возраста.
3.8. Участниками собрания (конференции) также являются депутаты Совета народных
депутатов поселения , избранные с правом решающего голоса.
3.9. Порядок работы и численный состав КТОСа устанавливается собранием
(конференцией).
3.10. КТОС должен состоять не менее чем из 5 и не более чем из 30 % от численного состава участников конференции. КТОС имеет право на увеличение своего численного состава в порядке кооптации.
3.11. На первом организационном заседании КТОСа по представлению главы поселения или его представителя избирается его председатель. Председатель КТОСа может работать на постоянной или непостоянной основе. Финансирование оплаты труда председателя КТОСа предусматривается местным бюджетом (сметой) поселения.
3.12. Из своего состава комитет избирает заместителя председателя, образует рабочие
комиссии по направлениям своей деятельности, определяет полномочия и порядок их
работы.
3.13. Собрание (конференция) граждан, а в период между собраниями (конференциями)
КТОС принимает решение об освобождении от выполнения обязанностей его членов по
их заявлениям или по инициативе не менее 1\3 членов комитета, с последующим
утверждением принятого решения на собрании (конференции) граждан. Избрание новых
членов комитета взамен выбывших производится в порядке, предусмотренном настоящим
Положением.
3.14. Протокол собрания (конференции) об избрании КТОСа подписывается
председателем собрания (конференции).
4. Функции
В соответствии с возложенными задачами КТОС выполняет следующие функции:
4.1. Представляет интересы населения, проживающего на соответствующей территории.
4.2. Обеспечивает исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан, постановления главы поселения, решения Совета народных депутатов и нормативные правовые акты государственных органов власти
4.3 Участвует в согласовании планов подготовки жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях, работ по благоустройству территории и ремонту жилого фонда.
4.4. При необходимости участвуют в работе комиссий по приемке в эксплуатацию объектов
социальной инфраструктуры, жилых зданий и коммуникаций, а также контролирует
восстановление дорог и территории после аварийных и земляных работ.
4.5. Организует контроль за соблюдением правил торговли и бытового обслуживания
населения на подведомственной территории. Содействует защите прав потребителей товаров
и услуг.
4.6. Содействует соответствующим государственным и муниципальным организациям в
осуществлении мер санитарного, эпидемиологического, экологического, противопожарного
контроля и безопасности.

4.7. Осуществляет контроль за использованием нежилых помещений, приоритетно используя их для улучшения социально-бытовых условий жизни населения поселения.
Содействует деятельности детских клубов по месту жительства и осуществляет контроль за их работой.
4.8. Организует культурно-просветительную, спортивно-массовую работу среди населения по месту жительства, оказывает помощь в этой работе отделу культуры, спорткомитету, отделу по делам молодежи, управлению образования.
4.9. Выявляет и ведет учет одиноких, престарелых и больных граждан, неблагополучных
семей, детей оставшихся без попечения родителей, организует общественное воздействие и помощь этой категории населения, взаимодействует с ОВД и комитетом по социальной защите населения, управлением образования.

4.10. Рассматривает предложения, замечания и жалобы граждан, осуществляет прием
населения.
4.11. Повышает социальную активность населения, разъясняя решения Совета народных
депутатов и постановления главы поселения, предотвращает социальные конфликты.
Организует работу уличкомов, старших по домам в соответствии с решениями Совета народных депутатов, главы поселения, а также планами КТОСа .
Организует созыв собраний(сходов), конференций граждан для рассмотрения вопросов местного значения.
4.12. Заслушивает на своих заседаниях и общих собраниях жителей объяснения лиц, допустивших нарушения общественного порядка, правил эксплуатации мест общего пользования, правил пожарной безопасности, культуры поведения. В необходимых случаях направляет материалы на рассмотрение государственных и общественных организаций для принятия соответствующих мер.
4.13. Содействует благотворительности и движению милосердия, обеспечивает участие населения в охране общественного порядка на подведомственной территории (в соответствии с Указом Губернатора Владимирской области № 20 от 14.06. 2002 г.).
4.14. Участвует в подготовке и проведении выборов органов государственной власти и
органов местного самоуправления, референдумов, а также опросов общественного мнения по проблемам, затрагивающим интересы населения соответствующей территории.
5. Права
5.1. КТОС для осуществления своих функций имеет право:
5.1.1. Участвовать в заседаниях Совета народных депутатов поселения при
рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы населения.
5.1.2. Выносить на рассмотрение администрации поселения проекты постановлений и распоряжений по вопросам организации и совершенствования работы комитета.
5.1.3. Выступать, при наделении КТОСа правами юридического лица, заказчиком по
выполнению работ по благоустройству территории и по содержанию жилищного фонда, а
также объектов социальной инфраструктуры с использованием предусмотренных на их
выполнение средств бюджета, вести иную хозяйственную деятельность.
5.1.4. Участвовать в согласовании размещения на территории микрорайона предприятий торговли и бытового обслуживания, изменения их профиля и режима работы, передачи в аренду помещений и строений, выделения земельных участков под строительство.
5.2. Решения КТОСа, принятые им в пределах своих полномочий, подлежат обязательному
рассмотрению в установленные законодательством сроки теми органами местного
самоуправления и юридическими лицами, кому они адресованы.
6.Организация работы.
6.1. Деятельность КТОС осуществляется на основе перспективных и текущих
календарных планов, которые составляются с учетом предложений жителей, а также
поручений Совета народных депутатов поселения и администрации поселения.
6.2. Заседания КТОСа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два
месяца и правомочны при наличии не менее половины его состава. Заседания комитета
являются открытыми. Все вопросы решаются большинством голосов и оформляются
протоколом, подписываемым председателем и секретарем заседания.
6.3. КТОС на своих заседаниях рассматривает все вопросы, входящие в его компетенцию.
6.4. КТОС не реже одного раза в год отчитывается о своей работе на общем собрании
(конференции). По инициативе собрания (конференции) жителей при той же норме
представительства, как и выборы, могут проводиться в любое время отчеты КТОСа, его
комиссий, а также отдельных его членов на собраниях (конференциях) граждан по месту
жительства. Оценка деятельности КТОСов определяется как удовлетворительная и неудовлетворительная.
6.5. КТОС может оформлять информационные стенды, распространять на территории
микрорайона свои информационные материалы (плакаты, объявления, сообщения,
решения, газеты, бюллетени.)
6.6. КТОС работает по режиму работы, утвержденному главой поселения.
7. Права и обязанности председателя
7.1. Председатель комитета осуществляет руководство деятельностью комитета на принципе единоначалия по вопросам, относимым к его компетенции.
7.2. Председатель КТОСа имеет право:
7.2.1. участвовать в работе совещаний, проводимых администрацией города, его структурными подразделениями, Советом народных депутатов поселения и вносить соответствующие предложения;
7.2.2. присутствовать на заседаниях Совета народных депутатов, вносить предложения по вопросам, затрагивающим интересы населения поселения;
7.2.3. присутствовать на производственных совещаниях администрации города,
коммунально-эксплуатационных служб и других предприятий обслуживания населения и вносить свои предложения и рекомендации.
7.3.Председатель КТОСа обязан:
7.3.1. обеспечить выполнение федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Совета народных депутатов поселения и главы поселения, а также решений, принятых на собраниях (конференциях) граждан;
7.3.2. координировать деятельность комитета с работой администрации поселения, Совета народных депутатов, другими муниципальными и государственными органами;
обеспечивать права и законные интересы жителей , осуществлять прием, рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, принимать по ним решения в пределах своей компетенции;
7.3.4. обеспечивать эффективное использование и сохранность муниципального имущества;
7.3.5. рассматривать и принимать решения в пределах своей компетенции по предложениям уличкомов, старших по домам.
7.4. Председатель КТОС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.
8. Порядок прекращения полномочий председателя.
8.1. Полномочия председателя прекращаются досрочно в случае:
8.1.1. смерти;
8.1.2. отставки по собственному желанию;
8.1.3. расторжения трудового договора;
8.1.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
8.1.5. вступление в отношении его обвинительного приговора суда;
8.1.6. выезда за пределы Кольчугинского района на постоянное место жительство;
8.1.7. отзыва, а также в иных установленных законодательством РФ и Владимирской области случаях.
8.2. В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей председатель КТОС может быть отозван Советом народных депутатов поселения, главой города. Правом на возбуждение вопроса об отзыве обладают так же члены КТОСа. По инициативе 2/3 членов комитета проводится внеочередное заседание комитета, на котором решается вопрос об отзыве председателя. Отзыв осуществляется большинством голосов от общего числа членов комитета. В течение 30 дней с момента отзыва проводятся новые выборы в соответствии с настоящим Положением.
9. Ликвидация КТОСов, изменение границ территории.
Ликвидация КТОСа, изменение границ территории, на которой осуществляется общественное самоуправление, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области.
10. Заключительные положения.
Положение о КТОСе утверждается решением Совета народных депутатов поселения.









 
№64/24 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 22.05.2007г № 46/8 « Об установлении налога на имущество физических лиц». PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 08:50

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИМРСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва


РЕШЕНИЕ


От 04.06.2010г №64/24



« О внесении изменений в решение
Совета народных депутатов от 22.05.2007г
№ 46/8 « Об установлении налога на имущество
физических лиц».



В соответсвии с Федеральным Законом от 28.11.2009г № 283-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение, Совет народных депутатов сельского поселения « Раздольевское»

Р Е Ш И Л :

1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» от 22.05.2007г № 46/8 « Об установлении налога на имущество физических лиц»
1.1 Пункт 2 изложить в следующей редакции :
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества :
1.жилой дом
2.квартира
3.комната;
4.дача;
5.гараж;
6.иное строение, помещение и сооружение;
7.доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1-6 настоящей статьи ,расположенное на территории сельского поселения
« Раздольевское»
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции::
Установить следующие ставки налога на строения , помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогооблажения:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения Ставка налога
До 300 тыс. руб( включительно) 0,1 процента
От 300 тыс.руб до 500 тыс.руб. (включительно) 0,3 процента
Свыше 500 тыс.руб. 2,0 процента

2.Контроль за исполненем данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению ( Терентьева В.П.).

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011 года и подлежит официальному опубликованию.



Глава муниципального Председатель Совета народных
образования А.В.Щеников депутатов В.П.Терентьева



Обновлено 26.05.2011 18:44
 
Проект решения СНД "О внесении изменений в Порядок увольнения (освобождения от должности, досрочного прекращения полномочий) лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Раздольевское, в связи с утратой доверия, утвержденный решение PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
18.08.2023 11:05

Проект решения СНД "О внесении изменений в Порядок увольнения (освобождения от должности, досрочного прекращения полномочий) лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Раздольевское, в связи с утратой доверия, утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования Раздольевское от 30.11.2020  №  56/14

 
Март 2023 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.04.2023 15:12

Решения совета за март 2023 г.

 
Апрель 2022 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
06.05.2022 15:48

Решения совета за апрель 2022 г.

 
Июнь 2021 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.07.2021 09:20

Решения совета за июнь 2021 г.

 
Решение СНД "Об утверждении отчёта об исполне-нии бюджета муниципального образования Раздольевское за 2019 год" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.09.2020 11:51

Отчёт об исполнении бюджета 2019 г.

 
Август 2019 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.09.2019 14:30

Решения совета за август 2019 г.

Обновлено 14.11.2019 14:32
 
Июль 2017 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.08.2017 10:12

Решения совета за июнь 2017 г.

 
Февраль 2016 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.02.2016 16:47

Решение СНД  №28/8 от 16.02.2016 г.

"О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение Раздольевское Кольчугинского района."

 
Апрель 2014 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.05.2014 08:29

Решения совета за апрель 2014 г.

 
Июль 2013 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
12.08.2013 11:04

Решения совета за июль 2013 г.

 
Август 2012 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.07.2012 08:37

Решения совета за август 2012 г.

 
№5/1 О составе постоянных комиссий. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.05.2011 09:01

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ


От 25.03.2011г. №5/1


О составе постоянных
комиссий.


На основании Устава муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение, руководствуясь Регламентом Совета , утвержденным решением от 19.01.2006 г № 10/1, Совет народных депутатов сельского поселения « Раздольевское»

РЕШИЛ:

1. Утвердить состав постоянной комиссии по вопросам жилищно- коммунального хозяйства и жизнеобеспечению

Шмелев А.А. - депутат 5 избирательного округа,
председатель комиссии
Егоров А.Н - депутат 9 избирательного
округа, член комиссии
Бурмистров С.В. - депутат 6 избирательного
округа , член комиссии

2. Утвердить состав постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению.

Станина С.И. - депутат 8 избирательного округа, -
председатель комиссии

Ремизов А.Е. - депутат 3 избирательного округа – член
комиссии
Кунина Т.А. - депутат 10 избирательного округа – член
комиссии







3. Утвердить состав постоянной комиссии по формированию и контролю за исполнением местного бюджета :

Каленик Н.В.- депутат 2 избирательного округа, председатель
комиссии.

Смекалова С.В. - депутат 7 избирательного округа, член комиссии

Терентьева В.П - депутат 4 избирательного округа, член комиссии


4. Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.



Глава муниципального образования Председатель Совета народных
образования А.В.Терин депутатов Г.С.Давыденкова



 
6/11 Об утверждении Целевой программы «Обеспечение населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой на 2009-2010 годы» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 09:57


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ


От 31.03.2009г 6/11


Об утверждении Целевой программы «Обеспечение
населения муниципального образования «Раздольевское»
питьевой водой на 2009-2010 годы»



В соответствии с Законом Владимирской области от 12.10.2005 N 149-ОЗ "Об областной программе "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2009 - 2010 годы" Совет народных депутатов муниципального образования «Раздольевское»

РЕШИЛ :

1. Утвердить целевую программу "Обеспечение населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой на 2009 - 2010 годы" (прилагается).

2.Предоставить главе поселения право вносить изменения в объемы финансирования программы с учетом фактического выделения средств местного бюджета на её реализацию..

3. Контроль за исполнением возложить на постоянную комиссию по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и жизнеобеспечению( Забаева А.М.)

4.Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.



Глава муниципального образования Председатель Совета
народных депутатов
А.В.Щеников Н.В.Земскова














ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"




I. ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ « ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА 2009-2010 ГОДЫ»


Наименование программы Целевая программа « Обеспечение населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой на 2009-2011 годы»
Нормативно-правовая база для разработки программы: Закон Владимирской области от 12.10.2005 № 149-ОЗ
« Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2009-2010 годы»
Заказчик программы Администрация муниципального образования «Раздольевское»
Основные разработчики программы: Отдел жизнеобеспечения администрации муниципального образования « Раздольевское»,МУП «Коммунальник»
Стратегическая цель программы Улучшение обеспечения населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве
Задачи программы: Удовлетворение потребностей населения в питьевой воде. Постоянное поддержание качества воды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Создание необходимой технологической надежности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения
Срок реализации программы 2009--2010годы
Исполнители: Отдел жизнеобеспечения администрации МУ «Раздольевское»,МУП «Коммунальник».

Ожидаемые результаты от реализации программы 1.Значительное снижение социальной напряженности в поселении за счет улучшения водоснабжения населения, предотвращение нанесения вреда здоровью людей.
2. Устранение прямых и косвенных потерь в системах водоснабжения.
3. Предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения.
Контроль за исполнением программы: Администрация муниципального образования «Раздольевское» ,Совет народных депутатов муниципального образования «Раздольевское»



II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В муниципальном образовании «Раздольевское» имеются определенные сложности в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества.
Основным источником питьевого водоснабжения являются подземные воды, но действующая в поселении система водоснабжения находится в плохом состоянии. Износ водопроводно-канализационных сетей составляет более 70% (особенно сетей, построенных из стальных и асбестовых труб), износ водозаборных колодцев по всем населенным пунктам-100%, что вызывает высокую аварийность, низкий коэффициент полезного действия мощностей и большие потери энергоносителей.
Для обеспечения бесперебойного водоснабжения потребителей и экономии энергоресурсов в 2009 - 2010 году необходимо построить и реконструировать трубопроводы, наземные колодцы, водозаборные колонки отремонтировать ключики.
Показатели качества воды подземных источников водоснабжения поселения, не отвечающих гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям, хуже, чем средние по району.
Для повышения качества оказываемых услуг по водоснабжению нужно применять современное оборудование и материалы, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям. Это достигается применением передовых и высокоэффективных технологий.
С целью стабилизации и улучшения экологического состояния и поддержания благоприятной для здоровья населения района экологической обстановки необходимо уделять особое внимание строительству и реконструкции водопроводных сетей.




III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Главной целью настоящей программы является улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, доведение ее качества до среднего по области.
При этом приоритетным является достижение соответствия качества питьевой воды требованиям Сан.ПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" по ряду основных показателей.
Основные цели программы:
- повышение надежности сетей и сооружений водопроводного хозяйства;
- приведение качества услуг по водоснабжению в соответствие с действующими нормативными требованиями;
- развитие систем водопроводного хозяйства;
- повышение экологической безопасности;
- повышение экономической эффективности оказания услуг;
- строительство новых колодцев и колонок для обеспечения услугами по водоснабжению в достаточном объеме существующих и планируемых потребителей.
Основные задачи программы:
- реконструкция сетей водопровода с целью увеличения пропускной способности и снижения потерь воды за счет сокращения аварийности;
- реконструкция и модернизация колодцев и водозаборных колонок
- реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, внедрение систем очистки;
- снижение производственных затрат за счет внедрения современных ресурсосберегающих
технологий и повышения производительности труда;
- строительство новых мощностей для обеспечения услугами по питьевому водоснабжению в достаточном объеме существующих и планируемых потребителей.

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает разработку и реализацию инвестиционных проектов по следующим направлениям:
- оценка обеспеченности населения необходимыми ресурсами воды питьевого качества;
- разработка проектно-сметной документации;
- строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения;
- внедрение сберегающих технологий при заборе и транспортировке воды.


V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Финансирование программы в размере 600,0 тыс. руб. осуществляется за счет привлечения средств областного и местных бюджетов, а также вложения внебюджетных источников.
Удельный вес затрат по уровням бюджетной системы и не бюджетным источникам распределяется следующим образом:
-местный бюджет -
- внебюджетные источники ( собственные средства) -
Средства областного бюджета предусматривается направлять в качестве долевого участия для реализации следующих мероприятий:
- реконструкция и строительство систем водоснабжения, требующих значительных капитальных вложений;
- разработка новых технологий, материалов, приборов и оборудования для водообеспечения.
Объем финансирования мероприятий, как и объекты строительства, уточняются ежегодно.












VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(тыс.руб.)
Наименование
мероприятий Объем
финанси-
рования В том числе за счет
средств Ответственный
за реализацию
мероприятия
Обл.
бюдж. Местн.
бюдж. Вн/бюдж.
ср-ства
1 2 3 4 5 6
2009 год
Чистка колодцев:
Д.Танеево- 1
Д.Снегирево-1
15,0
15,0
15,0
15,0 Администрация
сельского поселения «Раздольевское»
Строительство нового колодца д.Стенки-1 кол



100,0


100,0

Реконструкция и ремонт колодцев с
заменой срубов


с.Зиновьево-1 кол.





100,0





100,0

Бурение скважины
д.Кудрявцево
25,0
25,0
Установка
водоразборных колонок
С.Ельцино
П.Дубки
Д.Павловка
75,0


75,0 -
ИТОГО:
2010 год
Замена аварийных
водопроводных труб-
п.Раздолье,
п.Дубки,
д.Павловка




300,0



300,0 Отдел
жизнеобеспе-
чения МУП «Коммунальник»



Реконструкция и ремонт колодцев
Д.Лаврениха-1кол
Д.Павловка-1 кол

100,0
100,0



100,0
100,0 Администрация сельского поселения «Раздольевское»
Строительство колодца
С.Беречино -1 кол

100,0



100,0

-«-


ИТОГО:
ВСЕГО:










 
№65/24 О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниципального образования « Раздольевское» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.04.2011 08:50

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва


РЕШЕНИЕ


От 04.06.2010г №65/24


О порядке исчисления и уплаты земельного
налога на территории муниципального
образования « Раздольевское»


В соответствии с налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение , Совет народных депутатов сельского поселения

Р Е Ш И Л :

1. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниицпального образования « Раздольевское» ( прилагается).
2. Признать утратившими силу :
2.1 Пункт 2 решения Совета народных депутатов от 22.05.2007г № 45/8 , « О введении земельного налога» ;
2.2 Решение Совета народных депутатов от 25.12.2009г № 47/19 « О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 22.05.2007г № 45/8 « О введении земельного налога» ;
2.3 Решение от 27.04.2010г № 62/22 О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от22.05.2007 №45/8 « О введении земельного налога».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению ( В.П.Терентьева).
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011года и подлежит официальному опубликованию..




Глава муниципального
образования А.В. Щеников Председатель Совета народных
депутатов В.П.Терентьева


Приложение
к решению Совета народных
депутатов сельского поселения
« Раздольевское»от04.06.2010г № 65/24


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты земельного налога

Статья 1. Общие положения

Положение разработано в соответствии со ст. 12,15,главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации
Земельный налог ( далее – налог) обязателен к уплате на территории муниципального образования «Раздольевское».


Статья 2. Отчетный период.

Налогоплательщики-физические лица уплачивают сумму авансового платежа в срок не позднее 15 сентября текущего налогового периода, исчисленную пунктом 3 статьи 5 настоящего Положения. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Статья 3.Налоговая ставка.

Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,05 процента в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства;
- отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства.
2) 0,15 процента в отношении земельных участков отнесенных к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения и предназначенных для сельскохозяйственного производства;
3) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов, предназначенных для сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственого производства, индивидуального огородничества и животноводства;
- отнесенных к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения и предназначенных для садоводства.
4) 0,5 процента в отношении прочих земельных участков, отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов.
5) 1,5 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики; земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения;
- отнесенных к категории земель - земли особо охраняемых территорий.

Статья 4 Налоговые льготы.

Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными и муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками, имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям.
5) учреждения культуры и искусства, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, детские оздоровительные учреждения, учреждения, оказывающие информационные услуги, финансируемые из местного бюджета;
6) земли общего пользования;
7) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
8) граждане, впервые организующие крестьянские (фермерские) хозяйства, в течение пяти лет с момента предоставления им земельных участков».
9)организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов.


Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовы
платежей по налогу.


1. Уплата земельного налога производится налогоплательщиками по месту нахождения земельного участка в порядке и в сроки, установленные настоящей статьей.
2. В течение налогового периода налогоплательщики – организации и налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
По истечении налогового периода налогоплательщики–организации и налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями уплачивают начисленную сумму налога с учетом подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу в срок до 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики – физические лица уплачивают сумму авансового платежа в срок не позднее 15 сентября текущего налогового периода, исчисленную в соответствии с пунктом 3 статьи 10 настоящего Положения. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
4. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.






Обновлено 26.05.2011 18:44
 
Февраль 2023 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.03.2023 13:32

Решения совета за февраль 2023 г.

 
Проект решения СНД "Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Раздольевское за 2021 год" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.07.2022 07:43

Проект решения СНД "Об утверждении отчёта об  исполнении  бюджета муниципального образования Раздольевское за 2021 год"

 
Февраль 2022 г. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.03.2022 10:13

Решения совета за февраль 2022 г.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 11