№64/24 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 22.05.2007г № 46/8 « Об установлении налога на имущество физических лиц». |
|
|
|
Автор: Administrator
|
11.04.2011 08:50 |
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИМРСКОЙ ОБЛАСТИ
Второго созыва
РЕШЕНИЕ
От 04.06.2010г №64/24
« О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 22.05.2007г № 46/8 « Об установлении налога на имущество физических лиц».
В соответсвии с Федеральным Законом от 28.11.2009г № 283-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение, Совет народных депутатов сельского поселения « Раздольевское»
Р Е Ш И Л :
1. Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов сельского поселения « Раздольевское» от 22.05.2007г № 46/8 « Об установлении налога на имущество физических лиц» 1.1 Пункт 2 изложить в следующей редакции : Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества : 1.жилой дом 2.квартира 3.комната; 4.дача; 5.гараж; 6.иное строение, помещение и сооружение; 7.доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1-6 настоящей статьи ,расположенное на территории сельского поселения « Раздольевское» 1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:: Установить следующие ставки налога на строения , помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогооблажения:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения Ставка налога До 300 тыс. руб( включительно) 0,1 процента От 300 тыс.руб до 500 тыс.руб. (включительно) 0,3 процента Свыше 500 тыс.руб. 2,0 процента
2.Контроль за исполненем данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению ( Терентьева В.П.).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального Председатель Совета народных образования А.В.Щеников депутатов В.П.Терентьева
|
Обновлено 26.05.2011 18:44 |
Автор: Administrator
|
01.03.2022 10:13 |
Решения совета за февраль 2022 г. |
Автор: Administrator
|
02.07.2021 09:20 |
Решения совета за июнь 2021 г. |
Автор: Administrator
|
01.09.2019 14:30 |
Решения совета за август 2019 г. |
Обновлено 14.11.2019 14:32 |
Автор: Administrator
|
03.08.2017 10:12 |
Решения совета за июнь 2017 г. |
Автор: Administrator
|
07.02.2016 16:45 |
Решения совета за январь 2016 г. |
Автор: Administrator
|
26.01.2015 16:37 |
Проект решения совета народных депутатов "О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение Раздольевское Кольчугинского района." |
Обновлено 24.01.2018 16:04 |
Автор: Administrator
|
05.05.2014 08:29 |
Решения совета за апрель 2014 г. |
Автор: Administrator
|
12.08.2013 11:04 |
Решения совета за июль 2013 г. |
Автор: Administrator
|
09.07.2012 08:37 |
Решения совета за август 2012 г. |
№5/1 О составе постоянных комиссий. |
|
|
|
Автор: Administrator
|
13.05.2011 09:01 |
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 25.03.2011г. №5/1
О составе постоянных комиссий.
На основании Устава муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение, руководствуясь Регламентом Совета , утвержденным решением от 19.01.2006 г № 10/1, Совет народных депутатов сельского поселения « Раздольевское»
РЕШИЛ:
1. Утвердить состав постоянной комиссии по вопросам жилищно- коммунального хозяйства и жизнеобеспечению Шмелев А.А. - депутат 5 избирательного округа, председатель комиссии Егоров А.Н - депутат 9 избирательного округа, член комиссии Бурмистров С.В. - депутат 6 избирательного округа , член комиссии
2. Утвердить состав постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка, социальным вопросам и местному самоуправлению. Станина С.И. - депутат 8 избирательного округа, - председатель комиссии Ремизов А.Е. - депутат 3 избирательного округа – член комиссии Кунина Т.А. - депутат 10 избирательного округа – член комиссии
3. Утвердить состав постоянной комиссии по формированию и контролю за исполнением местного бюджета :
Каленик Н.В.- депутат 2 избирательного округа, председатель комиссии. Смекалова С.В. - депутат 7 избирательного округа, член комиссии
Терентьева В.П - депутат 4 избирательного округа, член комиссии
4. Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования Председатель Совета народных образования А.В.Терин депутатов Г.С.Давыденкова
|
6/11 Об утверждении Целевой программы «Обеспечение населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой на 2009-2010 годы» |
|
|
|
Автор: Administrator
|
11.04.2011 09:57 |
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
От 31.03.2009г 6/11
Об утверждении Целевой программы «Обеспечение населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой на 2009-2010 годы»
В соответствии с Законом Владимирской области от 12.10.2005 N 149-ОЗ "Об областной программе "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2009 - 2010 годы" Совет народных депутатов муниципального образования «Раздольевское»
РЕШИЛ :
1. Утвердить целевую программу "Обеспечение населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой на 2009 - 2010 годы" (прилагается).
2.Предоставить главе поселения право вносить изменения в объемы финансирования программы с учетом фактического выделения средств местного бюджета на её реализацию..
3. Контроль за исполнением возложить на постоянную комиссию по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и жизнеобеспечению( Забаева А.М.)
4.Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования Председатель Совета народных депутатов А.В.Щеников Н.В.Земскова
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ « ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА 2009-2010 ГОДЫ»
Наименование программы Целевая программа « Обеспечение населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой на 2009-2011 годы» Нормативно-правовая база для разработки программы: Закон Владимирской области от 12.10.2005 № 149-ОЗ « Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2009-2010 годы» Заказчик программы Администрация муниципального образования «Раздольевское» Основные разработчики программы: Отдел жизнеобеспечения администрации муниципального образования « Раздольевское»,МУП «Коммунальник» Стратегическая цель программы Улучшение обеспечения населения муниципального образования «Раздольевское» питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве Задачи программы: Удовлетворение потребностей населения в питьевой воде. Постоянное поддержание качества воды в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Создание необходимой технологической надежности систем хозяйственно-питьевого водоснабжения Срок реализации программы 2009--2010годы Исполнители: Отдел жизнеобеспечения администрации МУ «Раздольевское»,МУП «Коммунальник».
Ожидаемые результаты от реализации программы 1.Значительное снижение социальной напряженности в поселении за счет улучшения водоснабжения населения, предотвращение нанесения вреда здоровью людей. 2. Устранение прямых и косвенных потерь в системах водоснабжения. 3. Предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения. Контроль за исполнением программы: Администрация муниципального образования «Раздольевское» ,Совет народных депутатов муниципального образования «Раздольевское»
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В муниципальном образовании «Раздольевское» имеются определенные сложности в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества. Основным источником питьевого водоснабжения являются подземные воды, но действующая в поселении система водоснабжения находится в плохом состоянии. Износ водопроводно-канализационных сетей составляет более 70% (особенно сетей, построенных из стальных и асбестовых труб), износ водозаборных колодцев по всем населенным пунктам-100%, что вызывает высокую аварийность, низкий коэффициент полезного действия мощностей и большие потери энергоносителей. Для обеспечения бесперебойного водоснабжения потребителей и экономии энергоресурсов в 2009 - 2010 году необходимо построить и реконструировать трубопроводы, наземные колодцы, водозаборные колонки отремонтировать ключики. Показатели качества воды подземных источников водоснабжения поселения, не отвечающих гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям, хуже, чем средние по району. Для повышения качества оказываемых услуг по водоснабжению нужно применять современное оборудование и материалы, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям. Это достигается применением передовых и высокоэффективных технологий. С целью стабилизации и улучшения экологического состояния и поддержания благоприятной для здоровья населения района экологической обстановки необходимо уделять особое внимание строительству и реконструкции водопроводных сетей.
III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Главной целью настоящей программы является улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве, доведение ее качества до среднего по области. При этом приоритетным является достижение соответствия качества питьевой воды требованиям Сан.ПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" по ряду основных показателей. Основные цели программы: - повышение надежности сетей и сооружений водопроводного хозяйства; - приведение качества услуг по водоснабжению в соответствие с действующими нормативными требованиями; - развитие систем водопроводного хозяйства; - повышение экологической безопасности; - повышение экономической эффективности оказания услуг; - строительство новых колодцев и колонок для обеспечения услугами по водоснабжению в достаточном объеме существующих и планируемых потребителей. Основные задачи программы: - реконструкция сетей водопровода с целью увеличения пропускной способности и снижения потерь воды за счет сокращения аварийности; - реконструкция и модернизация колодцев и водозаборных колонок - реконструкция и модернизация объектов водоснабжения, внедрение систем очистки; - снижение производственных затрат за счет внедрения современных ресурсосберегающих технологий и повышения производительности труда; - строительство новых мощностей для обеспечения услугами по питьевому водоснабжению в достаточном объеме существующих и планируемых потребителей.
IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа предусматривает разработку и реализацию инвестиционных проектов по следующим направлениям: - оценка обеспеченности населения необходимыми ресурсами воды питьевого качества; - разработка проектно-сметной документации; - строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения; - внедрение сберегающих технологий при заборе и транспортировке воды.
V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Финансирование программы в размере 600,0 тыс. руб. осуществляется за счет привлечения средств областного и местных бюджетов, а также вложения внебюджетных источников. Удельный вес затрат по уровням бюджетной системы и не бюджетным источникам распределяется следующим образом: -местный бюджет - - внебюджетные источники ( собственные средства) - Средства областного бюджета предусматривается направлять в качестве долевого участия для реализации следующих мероприятий: - реконструкция и строительство систем водоснабжения, требующих значительных капитальных вложений; - разработка новых технологий, материалов, приборов и оборудования для водообеспечения. Объем финансирования мероприятий, как и объекты строительства, уточняются ежегодно.
VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(тыс.руб.) Наименование мероприятий Объем финанси- рования В том числе за счет средств Ответственный за реализацию мероприятия Обл. бюдж. Местн. бюдж. Вн/бюдж. ср-ства 1 2 3 4 5 6 2009 год Чистка колодцев: Д.Танеево- 1 Д.Снегирево-1 15,0 15,0 15,0 15,0 Администрация сельского поселения «Раздольевское» Строительство нового колодца д.Стенки-1 кол
100,0
100,0 Реконструкция и ремонт колодцев с заменой срубов
с.Зиновьево-1 кол.
100,0
100,0 Бурение скважины д.Кудрявцево 25,0 25,0 Установка водоразборных колонок С.Ельцино П.Дубки Д.Павловка 75,0
75,0 - ИТОГО: 2010 год Замена аварийных водопроводных труб- п.Раздолье, п.Дубки, д.Павловка
300,0
300,0 Отдел жизнеобеспе- чения МУП «Коммунальник»
Реконструкция и ремонт колодцев Д.Лаврениха-1кол Д.Павловка-1 кол
100,0 100,0
100,0 100,0 Администрация сельского поселения «Раздольевское» Строительство колодца С.Беречино -1 кол
100,0
100,0
-«- ИТОГО: ВСЕГО:
|
№65/24 О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниципального образования « Раздольевское» |
|
|
|
Автор: Administrator
|
11.04.2011 08:50 |
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Второго созыва
РЕШЕНИЕ
От 04.06.2010г №65/24
О порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниципального образования « Раздольевское»
В соответствии с налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение , Совет народных депутатов сельского поселения
Р Е Ш И Л :
1. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории муниицпального образования « Раздольевское» ( прилагается). 2. Признать утратившими силу : 2.1 Пункт 2 решения Совета народных депутатов от 22.05.2007г № 45/8 , « О введении земельного налога» ; 2.2 Решение Совета народных депутатов от 25.12.2009г № 47/19 « О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 22.05.2007г № 45/8 « О введении земельного налога» ; 2.3 Решение от 27.04.2010г № 62/22 О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от22.05.2007 №45/8 « О введении земельного налога». 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению ( В.П.Терентьева). 4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011года и подлежит официальному опубликованию..
Глава муниципального образования А.В. Щеников Председатель Совета народных депутатов В.П.Терентьева
Приложение к решению Совета народных депутатов сельского поселения « Раздольевское»от04.06.2010г № 65/24
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке исчисления и уплаты земельного налога
Статья 1. Общие положения
Положение разработано в соответствии со ст. 12,15,главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации Земельный налог ( далее – налог) обязателен к уплате на территории муниципального образования «Раздольевское».
Статья 2. Отчетный период.
Налогоплательщики-физические лица уплачивают сумму авансового платежа в срок не позднее 15 сентября текущего налогового периода, исчисленную пунктом 3 статьи 5 настоящего Положения. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Статья 3.Налоговая ставка.
Установить налоговые ставки в следующих размерах: 1) 0,05 процента в отношении земельных участков: - занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства; - отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства. 2) 0,15 процента в отношении земельных участков отнесенных к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения и предназначенных для сельскохозяйственного производства; 3) 0,3 процента в отношении земельных участков: - отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов, предназначенных для сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственого производства, индивидуального огородничества и животноводства; - отнесенных к категории земель - земли сельскохозяйственного назначения и предназначенных для садоводства. 4) 0,5 процента в отношении прочих земельных участков, отнесенных к категории земель - земли населенных пунктов. 5) 1,5 процента в отношении земельных участков: - отнесенных к категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики; земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и иного специального назначения; - отнесенных к категории земель - земли особо охраняемых территорий.
Статья 4 Налоговые льготы.
Освобождаются от налогообложения: 1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций; 2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными и муниципальными автомобильными дорогами общего пользования; 3) религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения; 4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг); учреждения, единственными собственниками, имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям. 5) учреждения культуры и искусства, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, детские оздоровительные учреждения, учреждения, оказывающие информационные услуги, финансируемые из местного бюджета; 6) земли общего пользования; 7) земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 8) граждане, впервые организующие крестьянские (фермерские) хозяйства, в течение пяти лет с момента предоставления им земельных участков». 9)организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов.
Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовы платежей по налогу.
1. Уплата земельного налога производится налогоплательщиками по месту нахождения земельного участка в порядке и в сроки, установленные настоящей статьей. 2. В течение налогового периода налогоплательщики – организации и налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. По истечении налогового периода налогоплательщики–организации и налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями уплачивают начисленную сумму налога с учетом подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу в срок до 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики – физические лица уплачивают сумму авансового платежа в срок не позднее 15 сентября текущего налогового периода, исчисленную в соответствии с пунктом 3 статьи 10 настоящего Положения. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. 3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения. 4. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
|
Обновлено 26.05.2011 18:44 |
Автор: Administrator
|
02.06.2021 09:10 |
Решения совета за май 2021 г. |
Автор: Administrator
|
01.09.2020 10:18 |
Решения совета за август 2020 г. |
Автор: Administrator
|
25.09.2019 09:28 |
Решения совета за сентябрь 2019 г. |
Автор: Administrator
|
10.07.2017 12:20 |
Решения совета за июнь 2017 г. |
Автор: Administrator
|
14.04.2014 17:44 |
Решения совета за март 2014 г. |
Автор: Administrator
|
13.06.2013 08:03 |
Решения совета за май 2013 г. |
|