Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

ГО и ЧС
О создании и оснащении курсов гражданской обороны PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.04.2011 02:34

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ



От 28.09.2010 г. № 82



О создании и оснащении курсов
гражданской обороны и учебно-
консультационных пунктов по гражданской
обороне и организации их деятельности.



В целях выполнения постановлений Правительства РФ от 4.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение об учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне.
2. Отделу МУ ГО и ЧС :
оказать методическую помощь руководителям организаций в оформлении учебно-консультационных пунктов;
обеспечить учебно-консультационные пункты образцами необходимой документации;
3.До 28.10.2010г организовать оснащение учебно-консультационных пунктов техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями, медицинским имуществом и средствами индивидуальной защиты, учебно-методической литературой;
- подготовку населения не занятого в сфере производства и обслуживания осуществлять по месту жительства в учебно-консультационных пунктах. Основное внимание при подготовке этой категории населения обратить на его моральную и психологическую подготовку к умелым и решительным действиям в чрезвычайных ситуациях, характерных для мест его проживания, воспитание чувства высокой ответственности за свою подготовку и подготовку своей семьи к защите от опасных явлений;
-подготовку начальников и организаторов учебно-консультационных пунктов осуществлять в УМЦ по ГОЧС Владимирской области и на курсах ГО муниципальных образований.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.



Глава муниципального образования А.В.Щеников






 
О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.04.2011 02:33


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


От 28.09.2010 г. № 81



О создании и содержании в целях
гражданской обороны запасов
материально-технических,
продовольственных, медицинских и
иных средств.




В соответствии с Федеральными законами от 12.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.05 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 №379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных и иных средств», постановлениями главы Кольчугинского района от 22.05.2006 №657 «Об организации эвакуации населения Кольчугинского района», от 17.05.2006 № 632 «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований», от 30.05.2006 № 699 «О резервах финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кольчугинского района» и от 06.07.2006 №891 «Об утверждении номенклатуры, объема, мест хранения материальных ценностей резерва материальных ресурсов района», в целях упорядочения создания и использования резерва материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для организации и осуществления своевременного и полного снабжения сил гражданской обороны района техникой, и иными необходимыми средствами для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны в угрожаемый и особый периоды по защите населения района , руководствуясь Уставом муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение, п о с т а н о в л я ю:
1. Определить для муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение номенклатуру и объемы, места хранения запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, необходимых для использования в целях своевременного и полного снабжения сил гражданской обороны поселения и эвакуируемого населения в угрожаемый и особый периоды;

2. Создать согласно определенной номенклатуры запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, используемых в целях своевременного и полного снабжения сил гражданской обороны сельского поселения «Раздольевское» и эвакуируемого населения в угрожаемый и особый периоды, при необходимости заключить договоры с заинтересованными организациями на поставку запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
3. Предоставить в МУ «Управление по делам ГО и ЧС Кольчугинского района» до 01.10.2010 года сведения о созданных запасах продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, предназначенных для своевременного и полного снабжения сил гражданской обороны муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение и эвакуируемого населения в угрожаемый и особый период (при необходимости – специальной связью).
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Глава муниципального образования А.В.Щеников

 
Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.04.2011 02:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


От 28.09.2010 г. № 80



Об утверждении Положения об
организации и ведении гражданской
обороны в муниципальном образовании
«Раздольевское».



В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Губернатора Владимирской области от 06.10.2008 № 698 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны во Владимирской области», руководствуясь Уставом муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны на территории муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение согласно приложению.
2. В срок до 26 января 2009 года провести анализ работы по созданию структурных подразделений или назначению работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны»
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника МУ «Управление хозяйством МО «Раздольевское»



Глава муниципального образования А.В.Щеников



Приложение
к постановлению главы муниципального
образования от 28.09.2010 г. № 80


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 06.10.2008 № 698 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны во Владимирской области» и определяет порядок организации и ведения гражданской обороны на территории муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение.
1.2. Гражданская оборона организуется и ведется на всей территории района в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, администрации Владимирской области и муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение, нормативными правовыми актами МЧС России, распорядительными документами руководителей гражданской обороны Владимирской области и муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение, а также настоящим Положением.
1.3. Органы местного самоуправления, организации и предприятия независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.
1.4. Глава муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение, руководители организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

2. Мероприятия по гражданской обороне

2.1. Органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями планируют и осуществляют мероприятия:
2.1.1. По обучению населения в области гражданской обороны:
нормативное, правовое и методическое обеспечение функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
планирование и осуществление обучения населения муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение в области гражданской обороны;
создание, оснащение, организация деятельности и всестороннего обеспечения учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне;
создание, поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;
организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны.
2.1.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:
создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения;
создание локальных систем оповещения, сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за выбросом опасных веществ и централизованного оповещения населения, на потенциально опасных объектах и в районах их размещения;
установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
2.1.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;
подготовка районов размещения эвакуируемого населения, мест хранения материальных и культурных ценностей;
подготовка транспортных средств для обеспечения проведения эвакуационных мероприятий;
создание, подготовка и организация деятельности эвакуационных органов.
2.1.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
строительство новых, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению, эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения;
приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
подготовка в мирное время и строительство при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение недостающих быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;
обеспечение укрытия установленных категорий населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты;
обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
2.1.5. По световой и другим видам маскировки:
определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
разработка планов комплексной маскировки организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;
проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне.
2.1.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время.
2.1.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами и др.);
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
предоставление населению коммунально-бытовых и иных услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;
организация оказания населению всех видов медицинской помощи;
определение численности населения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки.
2.1.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области гражданской обороны;
организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время;
организация тушения пожаров в военное время на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне;
организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время.
2.1.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории района (независимо от организационно-правовой формы), имеющих специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
совершенствование методов и технических средств мониторинга за радиационной, химической, биологической обстановкой, в том числе за степенью зараженности (загрязнения) продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
2.1.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
планирование и организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
2.1.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
восстановление и поддержание общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
2.1.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;
создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.
2.1.13. По срочному захоронению трупов в военное время:
заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
организация санитарно-эпидемиологического надзора за погребением погибших.
2.1.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:
создание и организация работы в мирное и военное время в органах местного самоуправления и организациях района комиссий по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций;
рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
планирование и проведение в угрожаемый период мероприятий по комплексной маскировке;
разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников энерго- и водоснабжения;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
2.1.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;
проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
планирование применения группировки сил гражданской обороны;
разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств различных ведомств и организаций в интересах гражданской обороны, а также всестороннего обеспечения их действий.

3. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение, состав сил и средств гражданской обороны


3.1. Гражданская оборона в муниципальном образовании «Раздольевское» сельское поселение организуется по территориально-производственному принципу.
3.2. Руководитель гражданской обороны муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение – Глава муниципального образования осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования «Раздольевское» через отдел МУ ГОиЧС - орган, уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Руководство гражданской обороной в органах местного самоуправления осуществляют соответствующие руководители этих органов.
3.4. Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их руководители.
3.5. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.
Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции в области гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.
3.6. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через соответствующие органы, осуществляющие управление гражданской обороной, органы управления спасательных служб, эвакуационные органы, комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики и организаций муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.
3.7. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной на территории муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение, являются:
Отдел МУ ГОиЧС - орган, уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
структурные подразделения (работники) по гражданской обороне сельского поселения «Раздольевское» и организаций.
3.8. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами местного самоуправления и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются заместителями руководителей соответствующих органов местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
3.9. На территории муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение создаются спасательные службы.
Решение о создании спасательных служб на территории муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение принимает глава муниципального образования.
По решению главы создаются спасательные службы: убежищ и укрытий, медицинская, инженерная, коммунально-техническая, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортного и дорожно-мостового обеспечения, энергетики и светомаскировки, горюче-смазочных материалов, продовольственного и вещевого снабжения.
Методическое руководство созданием спасательных служб (служб гражданской обороны) осуществляет отдел МУ ГОиЧС .
Вид и количество спасательных служб определяются в зависимости от характера и объема выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач с учетом наличия соответствующей базы для их создания.
Задачи, организация и функции спасательных служб (служб гражданской обороны) определяются соответствующими положениями о спасательных службах.
3.10. Положение о спасательной службе муниципального образования сельского поселения согласовывается с отделом МУ ГОиЧС, с руководителем соответствующей спасательной службы района и утверждается руководителем гражданской обороны муниципального образования.
Положение о спасательной службе организации согласовывается с соответствующим структурным подразделением органа местного самоуправления, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и утверждается руководителем гражданской обороны организации.
3.11. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории муниципального образования в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны в составе аварийно-спасательных формирований и спасательных служб.
Для выполнения задач гражданской обороны решением главы могут привлекаться расположенные на территории муниципального образования «Раздольевское»специализированные аварийно-спасательные формирования, медицинские учреждения, строительно-монтажные организации.
Участие добровольных организаций аттестованных спасателей в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется под руководством отдела МУ ГОиЧС.
3.12. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими акциями.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования принимают руководители гражданской обороны органов местного самоуправления и организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
3.13. Для осуществления управления гражданской обороной органы местного самоуправления и организации в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Создание технических систем управления гражданской обороной предусматривает проектирование и строительство новых, поддержание в готовности существующих пунктов управления и систем связи гражданской обороны, а также их организационно-техническое сопряжение с пунктами управления систем государственного и военного управления.
3.14. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории муниципального образования организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).
Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время и органом исполнительной власти.

4. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны
в муниципальном образовании «Раздольевское».

4.1. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории муниципального образования «Раздольевское» основывается на заблаговременном, согласованном и взаимосвязанном по целям и задачам выполнения мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляется на основании годового и перспективного плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, который согласовывается с Главным управлением МЧС России по Владимирской области.
4.2. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения района, планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований и планов гражданской обороны организаций.
4.3. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Заключительные положения

5.1. Нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны осуществляются исполнительным органом власти, уполномоченным на решение этих функций.
5.2. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.






 
О создании и организации деятельности муниципальной пожарной охраны PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.04.2011 02:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ



От 28.09.2010 г. № 79



О создании и организации деятельности
муниципальной пожарной охраны.



В соответствии с требованиями Федерального Закона от 21.12.94 N 69 –ФЗ "О пожарной безопасности", Закона Владимирской области от 03.12.2004 N 228-ОЗ "О системе обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области" и методических рекомендаций по созданию и организации деятельности муниципальной пожарной охраны от 03.02.2006 N 01/02-17-112 администрации Владимирской области, руководствуясь Уставом муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение,
п о с т а н о в л я ю:
1.Создать и организовать деятельность муниципальной пожарной охраны.
2.Утвердить типовое Положение о муниципальной пожарной охране муниципального образования «Раздольевское» сельское поселение (далее - Положение) (прилагается).
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника МУ «Управление хозяйством МО «Раздольевское» (Егорушкину Ю.Н.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.




Глава муниципального образования А.В.Щеников











Утверждено
постановлением главы муниципального
образования от 28.09.2010 № 79



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Общие положения

1. Муниципальная пожарная охрана (далее - МПО) - совокупность созданных в установленном порядке подразделений и учреждений, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения аварийно-спасательных работ.
2. МПО создается по решению руководителей органов местного самоуправления на территориях муниципальных образований. Организационно-правовой формой МПО являются муниципальные учреждения МПО муниципальных образований. Органы местного самоуправления являются учредителями МПО и определяют организационно-правовые, экономические основы создания и деятельности МПО, состав, структуру исходя из возложенных на них задач в области пожарной безопасности, по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, законодательства Российской Федерации, а также требований нормативных правовых актов Владимирской области и правовых актов администрации района.
3. В своей деятельности МПО руководствуется Конституцией Российской Федерации (РФ), федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Владимирской области и правовыми актами администрации района и сельского поселения.
4. МПО осуществляет свою деятельность под руководством начальника МПО.
МПО может привлекаться на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ:
- в соответствии с планом привлечения сил и средств на тушение пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном образовании;
- за границы территории поселения выезда в соответствии с планами взаимодействия с соответствующими административными образованиями, а также по решению на то уполномоченных лиц администрации района.
5. МПО принимает участие в разработке муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы пожарной безопасности и в исполнении муниципальным образованием полномочий в области пожарной безопасности.
6. Штат и нормы обеспечения аварийно-спасательными, пожарными и другими средствами МПО утверждаются руководителем администрации муниципального образования в соответствии с типовыми штатами, штатными перечнями и нормами, установленными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
7. МПО в установленном порядке взаимодействует с организациями МЧС России и другими организациями при выполнении стоящих перед подразделением задач.
8. Для осуществления возложенных на МПО задач и функций за ней закрепляются здания- помещения, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для тушения пожаров на праве оперативного управления.
9. Источниками финансирования МПО являются:
- средства бюджетов всех уровней;
- средства целевых фондов;
- средства государственных и муниципальных предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов, общественных объединений;
- безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
МПО вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, разрешенную для пожарной и аварийно-спасательных служб законодательством Российской Федерации, а также распорядительными документами учредителя.
10. Материально-техническое обеспечение МПО осуществляется за счет материально-технических ресурсов муниципальных образований, организаций и иных источников, разрешенных законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за деятельностью МПО, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении МПО, полученных им финансовых и материальных средств осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления, а также другими уполномоченными органами государственной власти в пределах их компетенции.

Основные задачи МПО

12. Основными задачами МПО являются:
- поддержание сил и средств в постоянной готовности к выполнению возложенных на нее задач;
- разработка документов по вопросам организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, в соответствии с полномочиями на территории района выезда;
- организация и осуществление профилактики пожаров;
- спасение людей и имущества;
- тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций на территории района выезда;
- создание и совершенствование материально-технической базы, осуществление профессиональной подготовки пожарных, осуществление мероприятий по реабилитации и социально- правовой защите работников МПО.
К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков МПО не привлекается.

Основные функции МПО

13. В систему МПО входят подразделения и учреждения, предназначенные для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения аварийно-спасательных работ.
14. МПО в соответствии с возложенными на нее задачами:
- принимает участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории района выезда;
- оказывает на пожарах и при проведении поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ первую доврачебную помощь пострадавшим;
- разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах компетенции;
- организует первоначальное обучение, профессиональную и физическую подготовку работников;
- готовит и обеспечивает проведение аттестации работников в установленном порядке;
- проводит в установленном порядке пожарно-тактические учения (занятия), изучение и исследование характерных пожаров, аварийно-спасательных работ;
- проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;
- участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;
- участвует в подготовке пожарных, спасателей и добровольных пожарных обществ;
- оказывает помощь Государственному пожарному надзору в профилактике пожаров в частных домах;
- участвует в распространении наглядно-изобразительной продукции, тематической литературы, направленных на предупреждение пожаров, гибели и травмирования людей на них;
- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в сфере информирования населения о состоянии пожарной безопасности, чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании и их последствиях;
- анализирует работу по противопожарной пропаганде и обучению населения, проводимую органами местного самоуправления, собственниками (руководителями) предприятий и разрабатывает предложения по улучшению ее эффективности;
- осуществляет учет мероприятий, проводимых по вопросам противопожарной пропаганды и обучения населения;
- ведет учет организаций, осуществляющих обучение населения муниципального образования мерам пожарной безопасности;
- осуществляет противопожарное обеспечение спасательных и других аварийно-восстановительных работ;
- привлекает, в случае необходимости, добровольных пожарных и спасателей общественных спасательных формирований, имеющих соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке, а также граждан с их согласия к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;
- информирует администрацию района, территориальный орган Государственной противопожарной службы (далее - ГПС), руководителей организаций о фактах нарушений мер пожарной безопасности, которые могут привести к пожарам, авариям и катастрофам техногенного характера, а также при проведении оздоровительных, культурных, спортивных и других массовых мероприятий;
- анализирует состояние травматизма и заболеваемости среди личного состава, разрабатывает профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности;
- участвует в соревнованиях по пожарно-спасательному и другим видам спорта;
- анализирует и прогнозирует состояние пожарной безопасности на территории муниципального образования, готовит в установленном порядке предложения по ее совершенствованию;
- осуществляет планирование и контроль за реализацией плановых мероприятий, требований нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности;
- обеспечивает поддержание в постоянной готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования и средств связи;
- организует эксплуатацию зданий, сооружений, пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования, снаряжения, средств связи закрепленных на праве оперативного управления;
- ведет учет лимитной и штатной численности личного состава, анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры и рациональному использованию имеющейся численности;
- контролирует работу по подбору, расстановке, обучению и закреплению кадров, разработке мероприятий по повышению профессионального мастерства личного состава, формированию резерва для выдвижения на вышестоящие должности, организацию работы с лицами, зачисленными в этот резерв;
- решает в установленном порядке вопросы, связанные с назначением на должности и освобождением от должности сотрудников;
- рассматривает ходатайства и готовит соответствующие материалы на представление личного состава МПО к государственным и ведомственным наградам;
- организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины среди личного состава и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты личного состава;
- вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;
- осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении;
- использует находящееся в его оперативном управлении имущество в соответствии с целями и задачами своей деятельности.

Руководство МПО

15. МПО возглавляет начальник.
Начальник МПО назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования по согласованию с территориальным органом ГПС.
При руководстве работами по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ начальник МПО пользуется правами и выполняет обязанностями, установленными федеральным законодательством Российской Федерации.
Начальник МПО обязан:
- знать оперативную обстановку, связанную с пожарами;
-знать месторасположение потенциально опасных объектов, конструктивные особенности зданий и сооружений, а также пожарную опасность технологических процессов производства, технические и оперативно-тактические характеристики специальной техники, порядок ее использования, дислокацию поисково-спасательных служб и подразделений пожарной охраны;
- знать руководящие документы, а также основные положения стандартов, норм и правил, содержащих требования по применению сил и средств ГПС, а также в области пожарной безопасности и осуществлению мероприятий по предупреждению пожаров, гибели и травмирования людей при них;
- изучать и знать деловые и морально-психологические качества личного состава МПО;
- организовывать работу и контролировать состояние дежурных сил и средств МПО;
- устанавливать полномочия своим заместителям и руководителям (начальникам) подразделений МПО;
- обеспечивать при разработке и проведении противопожарных мероприятий и поисково-спасательных работ взаимодействие с аварийно-спасательными формированиями, надзорными органами и службами правоохранительных органов;
- организовывать и контролировать содержание пожарно-технического вооружения и эксплуатацию зданий, сооружений, спасательной и пожарной техники, аварийно-спасательного инструмента, хозяйственно-финансовую деятельность и материально-техническое обеспечение МПО;
- проводить мероприятия по развитию материально-технической базы МПО;
- обеспечивать подбор и расстановку кадров, их воспитание и профессиональную подготовку;
- организовывать работу по проведению служебной аттестации личного состава;
- осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении МПО;
- обеспечивать расходование финансовых и материальных средств по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов, соблюдая финансово-бюджетную дисциплину и обеспечивая экономию средств.
16. Начальник МПО имеет право:

- проводить плановые и внеплановые проверки состояния готовности МПО;
- ходатайствовать в установленном порядке о награждении работников МПО за отвагу и личное мужество, проявленные при участии в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, государственными наградами Российской Федерации, наградами МЧС России, а также по другим видам поощрения;
- без доверенности действовать от имени МПО и представлять ее интересы;
- применять в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на личный состав МПО;
- организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы личного состава;




Трудовые отношения в МПО

17. В МПО принимаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на МПО. Работники осуществляют свою деятельность на основе трудового договора.
На работников МПО распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
18. Работники МПО в целях защиты своих профессиональных, социальных и иных прав и законных интересов могут объединяться или вступать на добровольной основе и в соответствии с действующим законодательством в профессиональные союзы, ассоциации, объединения пожарной охраны.
19. Требования, предъявляемые к работникам МПО, могут иметь характеристику согласно Приложению 1 к данному Положению.

Ликвидация (реорганизация) МПО

19. Ликвидация (реорганизация) МПО осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Организация взаимодействия МПО с другими видами
пожарной охраны

20. Порядок взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны определяется законодательством Российской Федерации.
21. Взаимодействие может осуществляться по следующим основным принципам:
- организация совместной деятельности в соответствии с установленными полномочиями и компетенцией;
- обеспечение единого подхода к уровню требований, предъявляемых при осуществлении контроля за обеспечением пожарной безопасности.
22. Основным направлением взаимодействия является осуществление совместных действий по предупреждению и тушению пожаров на территории муниципального образования.
23. В соответствии с основными принципами взаимодействия МПО с другими видами пожарной охраны может:
- осуществлять комплексные проверки состояния пожарной безопасности организаций (объектов);
- образовывать совместные комиссии по расследованию пожаров с человеческими жертвами и крупным материальным ущербом;
- осуществлять обмен информацией о пожарах и их последствиях на территории муниципального образования;
- разрабатывать и согласовываться с руководителями муниципальных образований порядок привлечения подразделений пожарной охраны для ликвидации пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в данных муниципальных образованиях, а также на территории соседних муниципальных образований;
- проводить совместные пожарно-тактические занятия в организациях (объектах) с отработкой взаимодействия со всеми службами жизнеобеспечения организации (объекта).

Осуществление контроля за деятельностью подразделений МПО

24. Контроль за деятельностью подразделений МПО могут осуществлять органы местного самоуправления в пределах своей компетенции.
В отдельных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, контроль может осуществляться сотрудниками Государственной противопожарной службы.
25. Проверки могут организовываться и проводиться по всем направлениям служебной деятельности подразделений МПО.
26. Результаты проверок оформляются в виде актов (справок), которые должны содержать также выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.
27. Должностные лица МПО за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них прав и обязанностей несут ответственность согласно трудового, гражданского, административного и уголовного законодательства Российской Федерации.
28. Штатное расписание может иметь структуру по приложению N 2 к данному положению и разрабатывается с учетом возложенных на него задач и местных особенностей.









Приложение N 1
к типовому Положению о муниципальной
пожарной охране муниципального образования
«Раздольевское» сельское поселение

ОБЩИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

К работникам МПО предъявляются такие же требования, что и к работникам ГПС, с учетом организации службы, регламентируемой законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Каждый работник МПО должен знать:
- законодательство РФ, решения органов государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, нормативные акты и документы МЧС России, нормативы, правила и стандарты, действующие в сфере обеспечения пожарной безопасности с учетом должностной и функциональной компетенции;
- структуру, функции, задачи, формы и методы работы ГПС;
- основы управления и организации труда, делопроизводства в подразделениях МПО и по исполняемой должности;
- задачи и функции технической службы и службы связи;
- основы кадровой работы;
- основные тактико-технические характеристики и тактические возможности пожарного подразделения;
- опасные факторы пожара и последствия их воздействия на людей, приемы и способы прекращения горения;
- особенности пожарной опасности, пожароопасные и другие опасные свойства веществ, материалов, конструкций и оборудования на закрепленном участке (районе, секторе, зоне) работы;
- правила охраны труда при несении службы и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- средства и методы оказания первой доврачебной помощи.
уметь:
- применять на практике законодательство, регулирующее отношения в области борьбы с пожарами, стандарты, нормы и правила пожарной безопасности;
- анализировать оперативно-служебную деятельность, действия подразделений по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ по исполняемой должности, разрабатывать и осуществлять мероприятия по их совершенствованию;
- работать с пожарно-техническим вооружением и аварийно-спасательным инструментом и оборудованием;
- готовить к работе и применять закрепленную пожарную и аварийно-спасательную технику основного (специального) назначения и средства связи;
- проверять и оценивать состояние противопожарного водоснабжения;
- грамотно составлять (оформлять) служебные документы, организовывать и вести учет и отчетность в объеме исполняемых по должности обязанностей;
- оказывать первую доврачебную помощь;
- выполнять нормативы по пожарно-строевой и физической подготовке;
- проводить испытание пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента и оборудования;
иметь навыки:
- в разработке служебных документов;
- в исполнении обязанностей должностных лиц на пожаре и при проведении аварийно-спасательных работ;
- в обнаружении и устранении неисправностей при обслуживании и эксплуатации закрепленной основной (специальной) техники (оборудования) и средств связи;
- в пользовании первичными средствами пожаротушения.


























Приложение N 2
к типовому Положению о муниципальной
пожарной охране муниципального образования
«Раздольевское» сельское поселение

ПРИМЕРНОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

Наименование должностей Катего-рия пер-сонала Количество должностей Код
Разряд муниципальной пожарной части
I II
1 2 3 4 5
Руководство
Начальник части работник 1 1
Зам.начальника части работник 1
Инструктор профилактики работник 1 1
Старший водитель работник 1 1
Зав.складом- механик работник 1-0 1-0
Начальник караула
(дежурный смены) работник 4-0 4-0
Помощник начальника
караула работник 4-0 4-0
Радиотелефонист работник 4-0 4-0
Старший инструктор -
пожарный работник 4 1
Мастер - пожарный работник 12 8
Техника в боевом
расчете/резерве
Пожарная автоцистерна
на шасси повышенной
проходимости 2/1
Автоподъемник или
автолестница 1/0
Аварийно-спасательный
автомобиль 1/0
Осветительная установка 0/1
Легковой автомобиль 1/1
Грузовой автомобиль
с тентом 0/1
Грузовой автомобиль с
изотермическим кузовом 0/1




 
О неотложных мерах по стабилизации пожарной безопасности на территории муниципального образования PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.04.2011 02:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


От 04.08.2010г. № 65



« О неотложных мерах по стабилизации
пожарной безопасности на территории
муниципального образования.»


В целях стабилизации пожарной обстановки, обеспечения пожарной защиты населения и территорий , готовности к организации и проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных мер при локализации и ликвидации очагов пожара , недопущению гибели людей , снижению материального ущерба, руководствуясь решением КЧС и ОПБ по Владимирской области № 12 от 09.07.2010 года , руководствуясь Уставом муниципального образования ,
п о с т а н о в л я ю :

1. Создать оперативный штаб по преодолению пожарной ситуации и контролю пожарной опасности на территории поселения.( Приложение №1)
2. Старостам населенных пунктов :
2.1. организовать круглосуточное дежурство жителей на весь период создавшейся повышенной пожарной опасности.
2.2. обеспечить оперативное оповещение в случаях возникновения очагов пожара на территории поселения членов штаба по преодолению пожарной ситуации и контролю пожарной опасности.
3.Утвердить график проведения дежурства в выходные дни из числа специалистов на весь пожароопасный период. ( Приложение №2).
4.Назначить и провести заседание штаба 05.08.2010г
5. Муниципальному учреждению « Управление хозяйством муниципального образования « Раздольевское» ( Егорушкина Ю.Н.)
5.1. Выявить из числа населенных пунктов Раздольевского поселения самые пожароопасные населенные пункты и организовать их опашку средствами привлеченной техники.
5.2. Провести осмотр всех противопожарных водоемов по всему поселению на предмет их готовности забора воды в случае возникновения пожара.
5.3. На территории всех населенных пунктов , с привлечением старост, организовать работу с населением по соблюдению правил пожарной безопасности своих домовладений , проведением мероприятий по выкашиванию и уборке сухой травы вокруг них.
6.Рекомендовать руководителям предприятий , находящихся на территории поселения , независимо от их форм собственности , усилить контроль за противопожарной безопасностью предприятии, летних оздоровительных детских учреждений , учреждений с массовым пребыванием людей.; запретить на пожароопасный период устройство фейерверков, применение открытого огня при проведении мероприятий.
7.Отделу бюджетного учета и отчетности ( Лебедева Е.В.) изыскать необходимые средства для проведения мероприятий данного постановления.
9.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
10.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.



Глава муниципального образования А.В.Щеников



















Завизировано :
нач. управления хозяйством
МО « Раздольевское»
______________ Ю.Н.Егорушкина


разослать :
Бояркиной О.С. – зам. главы ________________________
Лебедевой Е.В. – зам. главы ________________________
Шлепковой В.В. – гл. специалист _____________________
Кушнир И.В. – гл. специалист _________________________
Хроменко О.В. – гл. специалист _________________________
Ратникова Т.Л. – гл. специалист _________________________
Шуваловой Т.Н. – гл. специалист _______________________
Алексееву А.Г.- директору МУК « Раздольевский СДК» ____________________
Гущиной Н.В.- Директор МУ « Раздольевская сельская библиотека» ________________
















Приложение № 1 к постановлению
главы муниципального образования
№65 от 04.08.2010г



О ПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ


1. Щеников А.В. – глава муниципального образования – начальник штаба
2. Егорушкина Ю.Н.- начальник МУ « Управления хозяйством»- зам нач. штаба
3. Бояркина О.С.- зам.главы администрации – зам.нач.штаба
4. Шлепкова В.В.-гл. специалист – член штаба
5. Ратникова Т.Л. – гл.специалист – член штаба
6.Шувалова Т.Н.- гл. специалист – член штаба
7.Хроменко О.В.- гл. специалист – член штаба
8.Кушнир И.В. –гл.специалист – член штаба
9.Алексеев А.Г. директор МУК « Раздольевский СДК» - член штаба
10.Гущина Н.В. Директор МУ « Раздольевская сельская библиотека»- член штаба


























Приложение № 2 к постановлению
главы муниципального образования
№65 от 04.08.2010г







Г Р А Ф И К
дежурства ответственных лиц в выходные дни на
август месяц 2010 года


Фамилия , имя, отчество Должность Время дежурства Номер телефона
Щеников А.В. Глава поселения С 8-00 07.08.10г
До 8-00 08.08.10г моб.8-915-751-41-49
дом.4-22-83
Егорушкина Ю.Н. Начальник Управления
хозяйством С 8-00 08.08.10г
До 8-00 09.08.10г дом.49-453
моб.8-920-904-04-21
Шлепкова В.В. Гл.специалист С 8-00 14.08.10г
До 8-00 15.08.10г дом.33-756
моб.8-915-768-21-97
Ратникова Т.Л. Гл. специалист С 8-00 15.08.10г
До 8-00 16.08.10г дом.34-231
моб.8-910-187-94-19
Кушнир И.В. Гл.специалист С 8-00 21.08.10г
До 8-00 22.08.10г дом.32-224
моб.8-960-737-42-14
Шувалова Т.Н. Гл.специалист С 8-00 22.08.10г
До 8-00 23.08.10г дом.33-208
моб.8-960-729-67-37
Хроменко О.В. Гл.специалист С 8-00 28.08.10г
До 8-00 29.08.10г дом.35-281
моб.8-910-770-96-57
Алексеев А.Г. Директор .МУК «Раздольевский СДК» С 8-00 29.08.10г
До 8-00 30.08.10г дом.35-228
моб 8-909-272-54-61


Дежурство осуществлять в домашнем режиме.



 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 6