Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главное меню

ГО и ЧС
О неотложных мерах по стабилизации пожарной безопасности на территории муниципального образования PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.04.2011 02:32

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


От 04.08.2010г. № 65



« О неотложных мерах по стабилизации
пожарной безопасности на территории
муниципального образования.»


В целях стабилизации пожарной обстановки, обеспечения пожарной защиты населения и территорий , готовности к организации и проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных мер при локализации и ликвидации очагов пожара , недопущению гибели людей , снижению материального ущерба, руководствуясь решением КЧС и ОПБ по Владимирской области № 12 от 09.07.2010 года , руководствуясь Уставом муниципального образования ,
п о с т а н о в л я ю :

1. Создать оперативный штаб по преодолению пожарной ситуации и контролю пожарной опасности на территории поселения.( Приложение №1)
2. Старостам населенных пунктов :
2.1. организовать круглосуточное дежурство жителей на весь период создавшейся повышенной пожарной опасности.
2.2. обеспечить оперативное оповещение в случаях возникновения очагов пожара на территории поселения членов штаба по преодолению пожарной ситуации и контролю пожарной опасности.
3.Утвердить график проведения дежурства в выходные дни из числа специалистов на весь пожароопасный период. ( Приложение №2).
4.Назначить и провести заседание штаба 05.08.2010г
5. Муниципальному учреждению « Управление хозяйством муниципального образования « Раздольевское» ( Егорушкина Ю.Н.)
5.1. Выявить из числа населенных пунктов Раздольевского поселения самые пожароопасные населенные пункты и организовать их опашку средствами привлеченной техники.
5.2. Провести осмотр всех противопожарных водоемов по всему поселению на предмет их готовности забора воды в случае возникновения пожара.
5.3. На территории всех населенных пунктов , с привлечением старост, организовать работу с населением по соблюдению правил пожарной безопасности своих домовладений , проведением мероприятий по выкашиванию и уборке сухой травы вокруг них.
6.Рекомендовать руководителям предприятий , находящихся на территории поселения , независимо от их форм собственности , усилить контроль за противопожарной безопасностью предприятии, летних оздоровительных детских учреждений , учреждений с массовым пребыванием людей.; запретить на пожароопасный период устройство фейерверков, применение открытого огня при проведении мероприятий.
7.Отделу бюджетного учета и отчетности ( Лебедева Е.В.) изыскать необходимые средства для проведения мероприятий данного постановления.
9.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
10.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.



Глава муниципального образования А.В.Щеников



















Завизировано :
нач. управления хозяйством
МО « Раздольевское»
______________ Ю.Н.Егорушкина


разослать :
Бояркиной О.С. – зам. главы ________________________
Лебедевой Е.В. – зам. главы ________________________
Шлепковой В.В. – гл. специалист _____________________
Кушнир И.В. – гл. специалист _________________________
Хроменко О.В. – гл. специалист _________________________
Ратникова Т.Л. – гл. специалист _________________________
Шуваловой Т.Н. – гл. специалист _______________________
Алексееву А.Г.- директору МУК « Раздольевский СДК» ____________________
Гущиной Н.В.- Директор МУ « Раздольевская сельская библиотека» ________________
















Приложение № 1 к постановлению
главы муниципального образования
№65 от 04.08.2010г



О ПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ


1. Щеников А.В. – глава муниципального образования – начальник штаба
2. Егорушкина Ю.Н.- начальник МУ « Управления хозяйством»- зам нач. штаба
3. Бояркина О.С.- зам.главы администрации – зам.нач.штаба
4. Шлепкова В.В.-гл. специалист – член штаба
5. Ратникова Т.Л. – гл.специалист – член штаба
6.Шувалова Т.Н.- гл. специалист – член штаба
7.Хроменко О.В.- гл. специалист – член штаба
8.Кушнир И.В. –гл.специалист – член штаба
9.Алексеев А.Г. директор МУК « Раздольевский СДК» - член штаба
10.Гущина Н.В. Директор МУ « Раздольевская сельская библиотека»- член штаба


























Приложение № 2 к постановлению
главы муниципального образования
№65 от 04.08.2010г







Г Р А Ф И К
дежурства ответственных лиц в выходные дни на
август месяц 2010 года


Фамилия , имя, отчество Должность Время дежурства Номер телефона
Щеников А.В. Глава поселения С 8-00 07.08.10г
До 8-00 08.08.10г моб.8-915-751-41-49
дом.4-22-83
Егорушкина Ю.Н. Начальник Управления
хозяйством С 8-00 08.08.10г
До 8-00 09.08.10г дом.49-453
моб.8-920-904-04-21
Шлепкова В.В. Гл.специалист С 8-00 14.08.10г
До 8-00 15.08.10г дом.33-756
моб.8-915-768-21-97
Ратникова Т.Л. Гл. специалист С 8-00 15.08.10г
До 8-00 16.08.10г дом.34-231
моб.8-910-187-94-19
Кушнир И.В. Гл.специалист С 8-00 21.08.10г
До 8-00 22.08.10г дом.32-224
моб.8-960-737-42-14
Шувалова Т.Н. Гл.специалист С 8-00 22.08.10г
До 8-00 23.08.10г дом.33-208
моб.8-960-729-67-37
Хроменко О.В. Гл.специалист С 8-00 28.08.10г
До 8-00 29.08.10г дом.35-281
моб.8-910-770-96-57
Алексеев А.Г. Директор .МУК «Раздольевский СДК» С 8-00 29.08.10г
До 8-00 30.08.10г дом.35-228
моб 8-909-272-54-61


Дежурство осуществлять в домашнем режиме.



 
Постановление о составе ПЭП PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.04.2011 02:31

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ»
КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


От 09.07.2010 г. № 62



Об утверждении состава приемного
эвакуационного пункта № 45,47,50.



В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановления Суженого Заседания Владимирской области от 28.08.2007 №5 ДСП «О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время», Постановлений Суженного заседания администрации Кольчугинского района от 07.12.2007 №1 «О заблаговременной подготовки загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время на территории Кольчугинского района» и от 23.10.2009 №2 «О СЭП и ПЭП на территории Кольчугинского района», постановлением главы Кольчугинского района от 19.07.2006 № 974 «О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время в Кольчугинском районе», Планом проведения эвакуационных мероприятий гражданской обороны МО «Кольчугинский район» в безопасные районы, Планом эвакуационных мероприятий гражданской обороны МО «Кольчугинский район» при возникновении ЧС природного и техногенного характера, в целях подготовки к готовности приемных эвакуационных пунктов к использованию по предназначению в мирное время и особый период и руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение
п о с т а н о в л я ю:

1.Для принятия и размещения в загородной зоне эвакуированного населения при возникновении ЧС и в особый период сформировать на территории сельского поселения «Раздольевское» приемный эвакуационный пункт (далее ПЭП):
1.1. № 45 в составе:
1.1.1.Заместитель начальника ПЭП – Шлепкова Вера Васильевна -главный специалист администрации с/п «Раздольевское»;
1.1.2.Комендант ПЭП – Шлепкова Ирина Анатольевна – заведующая библиотекой;
1.1.3.Группа регистрации и учета ПЭП:
- начальник – Староверова Татьяна Юрьевна
- зам.начальника – Афанасьева Любовь Николаевна
- регистратор – Гусева Анна Николаевна
1.1.4.Группа охраны общественного порядка:
- начальник – Герасимов Владимир Викторович
- охранник – Иваньков Леонид Иванович
- охранник – Егоров Андрей Николаевич
1.1.5.Стол справок:
- начальник – Егорова Наталья Владимировна
- помощник- Малышева Наталья Евгеньевна
- связист – Николаева Елена Васильевна
1.1.6.Группа встречи, приема и размещения:
- начальник – Озерова Татьяна Александровна
- заместитель начальника – Кузнецова Надежда Витальевна
- оператор – Сачкова Лидия Алексеевна
1.1.7.Медицинский пункт:
- фельдшер – Кунина Татьяна Алексеевна
- медсестра – Лебедева Наталья Ивановна
1.1.8.Комната матери и ребенка:
- начальник – Широкова Валентина Николаевна
- дежурный – Егорова Ирина Петровна

1.2.ПЭП № 47 в составе:
1.2.1.Заместитель начальника ПЭП – Ратникова Татьяна Леонидовна – главный специалист администрации с/п «Раздольевское»;
1.2.2.Комендант ПЭП – Макарова Нина Геннадьевна.
1.2.3.Группа регистрации и учета ПЭП:
- начальник – Евдокимова Елена Илларионовна
- зам.начальника – Фролова Татьяна Владимировна
- регистратор – Крайнова Людмила Александровна
1.2.4.Группа охраны общественного порядка:
- начальник – Фролов Владимир Анатольевич
- охранник – Хабарова Надежда Михайловна
- охранник – Тонких Тамара Яковлевна
1.2.5.Стол справок:
- начальник – Евдокимова Альбина Николаевна
- помощник – Сорочкина Антонина Петровна
- связист- Егорова Ирина Евгеньевна
1.2.6.Группа встречи, приема и размещения:
- начальник- Макарова Светлана Александровна
- заместитель начальника- Тихонова Светлана Геннадиевна
- оператор –Грицких София Ивановна
1.2.7.Медицинский пункт:
- фельдшер- Кунина Татьяна Алексеевна
- медсестра – Кузнецова Нина Петровна
1.3.ПЭП № 50 в составе:
1.3.1.Заместитель начальника ПЭП – Шувалова Татьяна Николаевна – главный специалист администрации с/п «Раздольевское»;
1.3.2.Комендант ПЭП – Красных Ляля Маркизовна.
1.3.3.Группа регистрации и учета ПЭП:
- начальник- Маркина Ирина Александровна
- зам.начальника- Рыжова Надежда Геннадиевна
- регистратор – Золкина Елена Николаевна
1.3.4.Группа охраны общественного порядка:
- начальник- Гущин Александр Петрович
- охранник – Пушкарский Александр Владимирович
- охранник – Ткач Денис Валерьевич
1.3.5.Стол справок:
- начальник – Гущина Надежда Васильевна.
- помощник- Смекалова Светлана Владимировна
- связист – Гуськова Марина Владимировна
1.3.6.Группа встречи, приема и размещения:
- начальник – Михайловская Лариса Евгеньевна
- зам.начальника – Ковыршина Татьяна Степановна
- оператор – Егорова Наталья Юрьевна
1.3.7.Медицинский пункт:
- фельдшер- Абчинец Валентина Ивановна.
- медсестра – Корнилова Марина Викторовна
1.3.8.Комната матери и ребенка:
- начальник – Шувалова Надежда Викторовна
- дежурный – Суркова Александра Ивановна

2. В срок до 20 июля 2010 г. заместителям начальников ПЭП осуществить корректировку соответствующей документации (нормативно-правовую базу, планирующие документы).
3. Начальникам ПЭП осуществить проверку всей материально-технической базы, а при необходимости укомплектовать ПЭП всем необходимым имуществом.




и.о. главы муниципального образования О.С.Бояркина













 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 6