Постановление о составе ПЭП |
|
Автор: Administrator
|
04.04.2011 05:31 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗДОЛЬЕВСКОЕ» КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 09.07.2010 г. № 62
Об утверждении состава приемного эвакуационного пункта № 45,47,50.
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Постановления Суженого Заседания Владимирской области от 28.08.2007 №5 ДСП «О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время», Постановлений Суженного заседания администрации Кольчугинского района от 07.12.2007 №1 «О заблаговременной подготовки загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время на территории Кольчугинского района» и от 23.10.2009 №2 «О СЭП и ПЭП на территории Кольчугинского района», постановлением главы Кольчугинского района от 19.07.2006 № 974 «О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время в Кольчугинском районе», Планом проведения эвакуационных мероприятий гражданской обороны МО «Кольчугинский район» в безопасные районы, Планом эвакуационных мероприятий гражданской обороны МО «Кольчугинский район» при возникновении ЧС природного и техногенного характера, в целях подготовки к готовности приемных эвакуационных пунктов к использованию по предназначению в мирное время и особый период и руководствуясь Уставом муниципального образования « Раздольевское» - сельское поселение п о с т а н о в л я ю:
1.Для принятия и размещения в загородной зоне эвакуированного населения при возникновении ЧС и в особый период сформировать на территории сельского поселения «Раздольевское» приемный эвакуационный пункт (далее ПЭП): 1.1. № 45 в составе: 1.1.1.Заместитель начальника ПЭП – Шлепкова Вера Васильевна -главный специалист администрации с/п «Раздольевское»; 1.1.2.Комендант ПЭП – Шлепкова Ирина Анатольевна – заведующая библиотекой; 1.1.3.Группа регистрации и учета ПЭП: - начальник – Староверова Татьяна Юрьевна - зам.начальника – Афанасьева Любовь Николаевна - регистратор – Гусева Анна Николаевна 1.1.4.Группа охраны общественного порядка: - начальник – Герасимов Владимир Викторович - охранник – Иваньков Леонид Иванович - охранник – Егоров Андрей Николаевич 1.1.5.Стол справок: - начальник – Егорова Наталья Владимировна - помощник- Малышева Наталья Евгеньевна - связист – Николаева Елена Васильевна 1.1.6.Группа встречи, приема и размещения: - начальник – Озерова Татьяна Александровна - заместитель начальника – Кузнецова Надежда Витальевна - оператор – Сачкова Лидия Алексеевна 1.1.7.Медицинский пункт: - фельдшер – Кунина Татьяна Алексеевна - медсестра – Лебедева Наталья Ивановна 1.1.8.Комната матери и ребенка: - начальник – Широкова Валентина Николаевна - дежурный – Егорова Ирина Петровна
1.2.ПЭП № 47 в составе: 1.2.1.Заместитель начальника ПЭП – Ратникова Татьяна Леонидовна – главный специалист администрации с/п «Раздольевское»; 1.2.2.Комендант ПЭП – Макарова Нина Геннадьевна. 1.2.3.Группа регистрации и учета ПЭП: - начальник – Евдокимова Елена Илларионовна - зам.начальника – Фролова Татьяна Владимировна - регистратор – Крайнова Людмила Александровна 1.2.4.Группа охраны общественного порядка: - начальник – Фролов Владимир Анатольевич - охранник – Хабарова Надежда Михайловна - охранник – Тонких Тамара Яковлевна 1.2.5.Стол справок: - начальник – Евдокимова Альбина Николаевна - помощник – Сорочкина Антонина Петровна - связист- Егорова Ирина Евгеньевна 1.2.6.Группа встречи, приема и размещения: - начальник- Макарова Светлана Александровна - заместитель начальника- Тихонова Светлана Геннадиевна - оператор –Грицких София Ивановна 1.2.7.Медицинский пункт: - фельдшер- Кунина Татьяна Алексеевна - медсестра – Кузнецова Нина Петровна 1.3.ПЭП № 50 в составе: 1.3.1.Заместитель начальника ПЭП – Шувалова Татьяна Николаевна – главный специалист администрации с/п «Раздольевское»; 1.3.2.Комендант ПЭП – Красных Ляля Маркизовна. 1.3.3.Группа регистрации и учета ПЭП: - начальник- Маркина Ирина Александровна - зам.начальника- Рыжова Надежда Геннадиевна - регистратор – Золкина Елена Николаевна 1.3.4.Группа охраны общественного порядка: - начальник- Гущин Александр Петрович - охранник – Пушкарский Александр Владимирович - охранник – Ткач Денис Валерьевич 1.3.5.Стол справок: - начальник – Гущина Надежда Васильевна. - помощник- Смекалова Светлана Владимировна - связист – Гуськова Марина Владимировна 1.3.6.Группа встречи, приема и размещения: - начальник – Михайловская Лариса Евгеньевна - зам.начальника – Ковыршина Татьяна Степановна - оператор – Егорова Наталья Юрьевна 1.3.7.Медицинский пункт: - фельдшер- Абчинец Валентина Ивановна. - медсестра – Корнилова Марина Викторовна 1.3.8.Комната матери и ребенка: - начальник – Шувалова Надежда Викторовна - дежурный – Суркова Александра Ивановна
2. В срок до 20 июля 2010 г. заместителям начальников ПЭП осуществить корректировку соответствующей документации (нормативно-правовую базу, планирующие документы). 3. Начальникам ПЭП осуществить проверку всей материально-технической базы, а при необходимости укомплектовать ПЭП всем необходимым имуществом.
и.о. главы муниципального образования О.С.Бояркина
|